Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: расчет наружного пожаротушения промышленного предприятия
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Противопожарные инженерные системы зданий
Marmari
Добрый день! Разрешите обратиться к экспертам данного форума!!! Помогите! helpsmilie.gif

Я начинающий специалист и никак не могу разобраться во всех тонкостях расчета наружного пожаротушения промышленного предприятия. bang.gif
Барабан
Тонкостей много:

Кузнецова А. Е. Противопожарное водоснабжение промышленных предприятий. - М.: Стройиздат, 1975. - 199 с.

http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=19204

Marmari
Цитата(Барабан @ 17.7.2015, 16:51) *
Тонкостей много:

Кузнецова А. Е. Противопожарное водоснабжение промышленных предприятий. - М.: Стройиздат, 1975. - 199 с.

http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=19204

Книжка есть я ее читала но мне не понятно:
1. Как определить расход воды на 1 пожарный гидрант.
2. Как определить сколько и на каком расстоянии устанавливать ПГ
Sindarkon
Эти тонкости есть в СП 8.13130.2009.
Marmari
Цитата(Sindarkon @ 20.7.2015, 8:10) *
Эти тонкости есть в СП 8.13130.2009.

Если было бы так проста я бы не подняла тут такой вопрос, а если Вы ничего не знаете по этой теме может и писать не стоит.
Ferdipendoz
Так расход написан в СП 8. Расстояние тоже - каждое здание должно обслуживаться двумя гидрантами (до 15 л/с - одним), длина рукава максимум 200 метров по дороге. Через 150 ставьте, как Абрамов писал
Marmari
Цитата(Ferdipendoz @ 20.7.2015, 9:53) *
Так расход написан в СП 8. Расстояние тоже - каждое здание должно обслуживаться двумя гидрантами (до 15 л/с - одним), длина рукава максимум 200 метров по дороге. Через 150 ставьте, как Абрамов писал

И где в СП 8. такое написано? bestbook.gif
Барабан