Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расчет ВК
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация
PGSW
Здравствуйте, уважаемые специалисты!
У меня возникла огромная проблема с расчетом (а вернее с руководством по этой теме). Я новичок в ВК и поэтому хочу услышать мнение специалистов, как считать. На рисунке, который вложен в данную тему изображено здание, по которому мне нужно сделать расчет для заполнения таблицы общих данных на чертежах водопровода и канализации (л/с, м3/ч, м3/сут). Это мотель в составе автозаправочного комплекса. Спрашиваю у руководства количество водопотребителей, отвечает, что водопотребители - это приборы. Задайте мне пожалуйста направление в расчетах.
UNikilai
СНИП вам в помощь, так же могу посоветовать скачать валтековскую программу, там есть этот расчет, а если количество людей не известно, то исходите из норм, т.е. на один унитаз такое-то количество, умножаем на количество унитазов и получаем общее число народу, которое может обслужить данное здание
PGSW
А где взять нормы по количеству народа на один унитаз к примеру? Какой документ это регламентирует?
fantomas_1954
Цитата(PGSW @ 26.9.2015, 16:38) *
А где взять нормы по количеству народа на один унитаз к примеру? Какой документ это регламентирует?

у зодчих спросите, это их норма
jinau
Цитата(PGSW @ 26.9.2015, 20:38) *

СП 44.13330.2011 "АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И БЫТОВЫЕ ЗДАНИЯ" (Актуализированная редакция СНиП 2.09.04-87)
PGSW
Спасибо, что ответили на мой вопрос)) Я читаю нормы и сама уже пришла к пониманию как считать, но вот если считать по приложению 2 СНиПа, т.е. по приборам, то л/с и м3/ч я отлично себе нахожу, а как же мне суточный-то посчитать? Вот в этом вся моя проблема(( helpsmilie.gif
ViktoryVK