Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: частотник для кран-балки
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
barnestfu
Здравствуйте!
Помогите выбрать частотник для кран-балки.
Частотник нужен только для перемещения самой балки по подкрановым путям. Номинальная мощность 3,3 кВт - это шесть мотор-редукторов по 0,55, 3ф.
Цех в котором работает балка - плавильное производство, пыль и сажа в огромном количестве.
mr_Frodo64
Цитата(barnestfu @ 5.10.2015, 11:13) *
Здравствуйте!
Помогите выбрать частотник для кран-балки.
Частотник нужен только для перемещения самой балки по подкрановым путям. Номинальная мощность 3,3 кВт - это шесть мотор-редукторов по 0,55, 3ф.
Цех в котором работает балка - плавильное производство, пыль и сажа в огромном количестве.

Да выбор богат... На любой кошелёк. Вам надо только обратить внимание на модели с IP64-IP66.
SVKan
Лучше и дешевле частотник самый обычный (все равно в вольт-частотном режиме будет работать), а к нему шкаф с соответствующей защитой при этом обеспечивающий нормальную вентиляцию.
Частотник не единственный элемент системы. А угольная пыль и сажа ток хорошо проводить может...

IGR1
По данной информации фиг чего выберешь... Или наоборот бери что хочешь.... Для нормального выбора нужно много чего смотреть.
А насчет пыли и прочего можно выбрать серию вакон 100x. Он в корпусе nema 4. Но в 2 раза дороже. а в пыльных условиях замучаешься с вентиляцией.
Мы сейчас на цементный завод машинку готовим, так и не придумали, что с вентиляцией делать - ставим такой драйв просто снаружи и все...
Andrew_2610
Цитата(IGR1 @ 6.10.2015, 7:20) *
По данной информации фиг чего выберешь... Или наоборот бери что хочешь.... Для нормального выбора нужно много чего смотреть.
А насчет пыли и прочего можно выбрать серию вакон 100x. Он в корпусе nema 4. Но в 2 раза дороже. а в пыльных условиях замучаешься с вентиляцией.
Мы сейчас на цементный завод машинку готовим, так и не придумали, что с вентиляцией делать - ставим такой драйв просто снаружи и все...


надо ставить в бокс с избыточным давлением, которое создается компрессором.
serge197a
на цементные заводы ставят www.sew-eurodrive.ru
IGR1
Цитата(Andrew_2610 @ 6.10.2015, 4:31) *
надо ставить в бокс с избыточным давлением, которое создается компрессором.


Не катит. Машина - типа промышленного лифта - все моторизация и управление смонтированно на кабине - т.е. все перемещается. Ставить туда компрессор - не влезет по габаритам и потом опять же надо
очищать воздух... Не - проще драйв в специсполнении.

===============

Евродрайв - хорощие драйвы но цены не очень. У Вакона у меня спеццены - евродрайв процентов на 40 дороже выходит. и потом для исполнения nema 4 у них минимальная температура -10, а
у вакона встроенный обогреватель - он до -40 работает, а у меня требование, работоспособность до -30....
serge197a
[quote name='IGR1'
Евродрайв - хорощие драйвы но цены не очень. У Вакона у меня спеццены - евродрайв процентов на 40 дороже выходит. и потом для исполнения nema 4 у них минимальная температура -10, а
у вакона встроенный обогреватель - он до -40 работает, а у меня требование, работоспособность до -30....
[/quote]

Вакон всем скидку делает, только то что на 40% дешевле - это китайский клон,
а евродрайв- европейский товар.
К примеру это как китайский автомобиль сравнивать с немецким.

Оба устройства имеют право на жизнь, тут уж как заказчика устроит.
Если ему без разницы, то тратиться нет смысла.
IGR1
Цитата(serge197a @ 6.10.2015, 12:04) *
Вакон всем скидку делает, только то что на 40% дешевле - это китайский клон,
а евродрайв- европейский товар.


У меня драйвы финские серия - NXP собирается в Финляндии, серия 100х - собрана в Италии. Пока они не отошли к Китаю.
А скидку получили под развитие новой линейки продукции и теперь берем несколько десятков драйврв (168-205 ампер) в год.... Сейчас уже Шнайдер
одумался (три года назад никак не хотели снизить цены) и тоже предложил резко понизить цены, типа раньше мы не думали, что бизнес пойдет....
Посмотрим, вскоре попробую их Альтивар 71 в деле. Обещали для тестов дать драйв вообще бесплатно....

А Евродрайв знаменит своими ломовыми ценами. Нордовский анкодер обходится в 300 баксов, Евродрайвовский в 800! Теже редукторы и моторы дороже
Нордовских выходят, Норд та же Германия, впринципе практически таже линейка продукции, теже характеристики..

Для некоторых проектов мы берем продукцию Евродрайва, там только один выигрыш-
скорость доставки получше и вся инженерия (если что то надо специальное, если стандарт не подходит) побыстрее делается, чем у того же Норда.


Цитата(serge197a @ 6.10.2015, 12:04) *
К примеру это как китайский автомобиль сравнивать с немецким.


Честно говоря ни разу не видел китайский автомобиль. А вот фольксы собранные в мексике скажем так отличаються от немецких соридичей и не
в лучшую сторону, хотя вроде немецкий автомобиль!

Цитата(serge197a @ 6.10.2015, 12:04) *
Оба устройства имеют право на жизнь, тут уж как заказчика устроит.
Если ему без разницы, то тратиться нет смысла.

Есть заказчики которые определяют сразу чью продукцию нужно испльзовать, например только Щнайдер.
Или разок был контракт в котором заказчик указал - никаких компонентов сделанных в Китае!!! Вообще никаких!!!

Хотя некоторые товары сделанные в Китае (понятно, что некоторые проверенные фирмы) - делают вещи очень
достойного качества... Мы кое что тестировали в лаборатории - никаких притензий... Все в норме! Китай Китаю рознь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.