Цитата(Kotlovoy @ 22.10.2015, 17:24)

Вот даже как? И какие же процессы при этом происходят? Какие явления происходят за это длительное, по-вашему, время?
Пофигу какие процессы происходят при прохождении полосы препятствий сферическим конем в ваккуме....
Я изучал довольно долго переходные процессы, только частотников тогда не было еще... Изучали прямой пуск и считали его...
Но мы говорим о конкретной практической проблеме - пуск закороченного двигателя с использованием драйва, а не о теориотических изысках.
При пуске закороченного двигателя есть определенный темп наростания напряжения. Я например настраиваю примерно 90 вольт в секунду.
При сопротивлении кз 0,1 Ом например, а меньше вряд ли будет при любом раскладе, максимально разрещенный ток 200А (что я в среднем выставляю на большинстве машин) мне нужно
20 вольт, что бы иметь такой ток. Т.е. через 0,22 секуды после начала процесса я буду иметь максимальный ток. Максималный ток драйва - 280 А допустимый в течении 2 сек.
Этого значения драйв достигнет еще через 0,09 сек, после достижения максимально разрещенного тока. Плюс 2 секунды перегрузки - в течении этого времени современному,
нормальному драйву вполне хватит, что бы просчитать что что то не то и свалиться по ошибке overcurrent.
К тому же драйв держит минимум 4 кратную правда очень кратковременную перегрузку.
Цитата(Kotlovoy @ 22.10.2015, 17:24)

Например, в грозовом разряде.
модель драйва пожалуйста который используется при создании грозового разряда... И мы с удовольствием обсудим.
Цитата(Kotlovoy @ 22.10.2015, 17:24)

Ток при дуге ограничивается только сопротивлением источника и соединительных проводников.
Кстати а длинна дуги не считается? при той же сварки дуга 5 мм и 5 см требует несколько разных токов?
А за счет чего дуга поддерживается??? Хотя бы нагрев среды? На это энергия не нужна????
Да, а мощность источника что совсем непричем????
Т.е с помощью 9 вольтовой кроны можно спокойно сваривать сантиметровую сталь?
Или опять любимый сферический конь?
Когда служил в армии у нас в трансформаторной прорвало батарею и пар попер в трансформаторы и силовые шкафы, выгорело приличное количество оборудования
в силовом щкафу шины примерно 2 сантиметра шириной сгорели нафиг на полуметровой дистанции. Весь процесс продолжался минуту - полторы.
Входной автомат не отключился. Потом был проверен и оказался исправным. Т.е. во время всей этой вакханалии ток не превысил тока отсечки автомата...
По любому например при дуге между фазами ток будет меньше чем при наглухо закороченных 2 фазах. Дугу можно считать как нагрузку со своим сопротивлением...
Понятно с достаточной степенью приближения... Но для рассматриваемого примера - корректно.
Цитата(Kotlovoy @ 22.10.2015, 17:24)

Тем же, чем перемычка от дросселя.
Воистину, молчание - золото.
И что сильно будет отличатся реакция драйва на перемычку и на дроссель? Ну свалится драйв по ошибке на секунду позже и все... Драйву
в принципе пофигу что там дроссель, заторможенный мотор, или закороченный мотор. Он контролирует ток при попытке пуска. Реакция будет одинаковой, только время отключения по ошибке
увеличится. При моих настройках на секунду примерно.