Здравствуйте, форумчане!
Я не являюсь специалистом АВОК, но очень нуждаюсь в вашей помощи!
Помогите разобраться в сложившейся ситуации и по возможности подскажите как ее можно исправить!
Проживаю в г.Омске, 5ти этажный кирпичный дом (хрущевка), 1 этаж, 2х комнатная угловая квартира (44м2).
Для г.Омска температура воздуха в жилом помещении в угловой квартире должна быть 22гр.
С начала отопительного сезона этого не было ни разу! Дома периодически работает обогреватель, ребенок (2-3года) ходит в кофте и шерстяных носках, сами (родтели) тоже мерзнем.
В прошлых годах такая ситуация была, но периодами - было и тепло - а тут без надежды в светлое (теплое) будущее!
И так, перейдем ближе к делу:
1. Вызывали тетеньку из ЖК - намерила дома 21гр, на стене 18-19гр, в ванной 21гр.
Как я понял из нормативных документов - по нормам должно быть в помещении 22гр, в ванной 26-27гр кажется.
2. Акт составили - пока никуда не отправлял
3. Вчера спустился в подвал обнаружил там в тепловом узле некий документ "Температурный график регулирования подачи тепла ..." (файлы приложены, в том числе фото теплового узла)
Вопрос:
1. Соответсвует ли он действительности (нормам) как я понял Омск относится к району с расчетной температурой 24гр.
http://xn--b1ahhahznja9a.xn--p1ai/spravoch...temy-otopleniya
и согласно вот этому документу вроде как все хорошо .....
2. по указанной ссылке вопрос - почему ... чем ниже расчетная температура наружного воздуха, тем нижего температура в подающем трубопроводе??? не понимаю
за счет чего тогда дома теплее должно быть? за счет давления в трубопроводе?
3. в тепловом узле МКД как то регулируется температура в доме (может за счет давления) ???
если за счет давления - то какой рычажок покрутить надо? ))
4. полотенцесушитель так называемый у всего стояка и в подвале холодный!!!
5. что еще посоветуете сделать чтобы было теплее?