Цитата(aleksandrlyashov @ 4.4.2016, 12:34)

Честно говоря, в связи с отсутствием активности ТС, я решил, что вы сами решили разобраться, я ведь вам указал первоисточники. Правда я немного ошибся, когда написал, что СП взамен НПБ 111-98*. Нет не взамен, НПБ 111-98* "АВТОЗАПРАВОЧНЫЕ СТАНЦИИ.
ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ" не отменены, а вот название свода правил: СП 156.13130.2014 "СТАНЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЗАПРАВОЧНЫЕ. Требования пожарной безопасности". Несмотря на схожее название СП основательно переработали, к сожалению у меня не было необходимости и возможности так основательно его изучить как НПБ 111-98*, с которым пришлось много раз работать, но просмотрев СП "по диагонали" раза три и погоняв по поиску я к своему удивлению так и не нашел требований по аварийному резервуару, которые есть в НПБ 111-98*.
Вот они:
35*. Площадка для АЦ с жидким моторным топливом должна отвечать следующим требованиям:
- оборудована отбортовкой высотой не менее 150 мм и трубопроводом для отвода самотеком проливов в подземный аварийный резервуар при возможной разгерметизации патрубка АЦ;
- оборудована пандусами (пологими бортами площадки) для безопасного въезда и выезда автоцистерны;
- аварийный резервуар (допускается использовать одностенные резервуары) и сливной трубопровод должны обеспечивать слив топлива с площадки без его перелива на остальную территорию АЗС;
- аварийный резервуар должен быть выполнен из негорючих материалов, исключающих проникновение топлива в грунт. Объем этого резервуара должен превышать не менее чем на 10 % объем используемых на АЗС автоцистерн. Трубопровод для отвода проливов топлива должен оканчиваться на расстоянии не более 0,1 м от дна указанного резервуара. Аварийный резервуар перед началом эксплуатации АЗС должен быть заполнен водой в количестве, обеспечивающем ее уровень в этом резервуаре не менее 0,3 м. Аварийный резервуар должен быть оснащен трубопроводом деаэрации, отвечающим требованиям, предъявляемым настоящими нормами к трубопроводу деаэрации резервуаров для хранения топлива, патрубками для его опорожнения закрытым способом и замера уровня воды. Указанные патрубки должны быть снабжены герметично закрывающимися заглушками;
- глубина заложения аварийного резервуара и прокладка трубопроводов для отвода проливов должны обеспечивать предотвращение замерзания в них воды в холодный период;
- сливной трубопровод и лоток (трубопровод) отвода ливневых стоков следует оснащать запорной арматурой (заглушками, задвижками и т.п.)..
Схему, планчик и разрез, прилагаю, как обещал.
Спасибо, помогло)