Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Устройство плавного пуска Siemens 3rw4055-6bb44
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
skif7873
Доброе время суток всем кто увидел данное сообщение!
Хотел бы услышать мнение людей, которые в плотную работают с УПП типа SIEMENS 3RW4055-6BB44 или его аналогами. Ситуация такая: Есть насосная для перекачки топлива, её решили модернизировать, увеличить производительность за счет установки электронасоса. Но есть "Но" параметры электродвигателя: питание сети 380 В, Iп 752 А, Iн 107,5, А Р-55, кВт. (ВАО-82-2У2). Прямым пуском запустить не получиться, не выдержит сеть пускового тока. Планирую установить УПП. Опыта работы с УПП нету, подобрал данную модель, кто может посоветовать схему подключения, какое нужно дополнительное оборудование (автомат, шунтирующий пускатель, по какому току выбрать сечение кабеля и т. д.). Короче любую информацию из вашего опыта по данной ситуации.
За ранее благодарю!!!
Сергей Валерьевич
на такой мощности экономия применения УПП относительно ПЧ не сильно большая...
С УПП разгон будет вместо 3 сек ну сек 8-9..Ток пусковой упадет до 3-4 от номинала..
А с ЧП разгоняй его хоть и сутки, плюс ставь датчик давления и получай стабильное давление, и еще куча плющек...
tiptop
Цитата(Сергей Валерьевич @ 26.5.2016, 18:18) *
С УПП разгон будет вместо 3 сек ну сек 8-9..Ток пусковой упадет до 3-4 от номинала..

Наверное, смотря какой УПП. Мне, к примеру, нравится AuCom, там можно выставить 1,5 номинала: kotelna.tk
Сергей Валерьевич
Цитата(tiptop @ 26.5.2016, 20:53) *
Наверное, смотря какой УПП. Мне, к примеру, нравится AuCom, там можно выставить 1,5 номинала: kotelna.tk

Выставить то можно.. толку то? пускового момента чтоб стронуть насос с места не будет хватать , даже без нагрузки...
and
Цитата(skif7873 @ 26.5.2016, 9:52) *
УПП типа SIEMENS 3RW4055-6BB44 : питание сети 380 В, Iп 752 А, Iн 107,5, А Р-55, кВт. (ВАО-82-2У2).