Полная версия этой страницы:
Бассейн в Спа-центре
doudineugene
18.7.2016, 18:05
Всем доброго времени суток. Вопрос не про то как спроектировать или сделать расчет по бассейну, а немного другого плана: Имеется Спа-центр в котором есть оздоровительный бассейн с площадью зеркала 240 м2 и глубина на всем протяжении 1,5 метра. Работаю здесь я инженером. И пришел приказ от начальства что не допускать детей в возрасте до 7 лет в данный бассейн, так как по Снипу для детей он должен быть не более 0,6 метра по глубине. И я теперь не понимаю правы они или нет? у нас он официально по регламенту проходит как оздоровительный бассейн , и нигде не фигурирует слово - детский. Законны ли основания? Просто меня просят сделать на копейки корыто 4 на 3 метра для маленьких детей. А по деньгам это все таки не копейка. Могу ли я каким нибудь документом прикрыться?
Буду признателен за любой ответ
Полагаю, Спа-центр частный. У владельца совершенно нормальное желание - не отпугивать клиентов с детьми. О какой законности и каком прикрывающем документе может идти речь, если хозяин хочет устроить в своём центре "лягушатник"? Да и за какой документ кому-то удастся спрятаться от родителей и суда, если в этом Спа-центре случится трагедия с ребёнком?.
Как понимаю, Вам предлагаются только проектные работы, а устройство/строительство за деньги владельца вестись будет. Озвученный объём невелик, вероятно его осилит водоподготовка для большой чаши. Так что, остаются заполнение, слив, перелив - опять-таки нужно постараться подключиться к трубопроводам взрослого бассейна.
doudineugene
18.7.2016, 19:22
Это момент я как раз и прорабатываю о подключении к джакуззи, но не к основной чаше( там температура 27 а по снипу для детей 32). Просто мне не понятна ситуация, есть ли какой либо регламент о том что запрещено допустим в спасательных жилетах детям находится в данном бассейне? Просто деньги я бы не сказал что небольшие.
Цитата(doudineugene @ 18.7.2016, 19:22)