Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Реконструкция водопроводных колодцев
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация
alena_sh
Дорогие форумчане, доброго времени суток!
Я начинающий проектировщик. Всегда занималась наружным газоснабжением, переустройством газопроводов при строительстве или реконструкции новой автодороги.
НО дали задание реконструировать водопроводные колодцы при строительстве новой автомобильной дороги. т.е. мне нужно подогнать его под асфальтовое покрытие или под отметку тротуара. Думаю что нужно наращивать горловины либо опорными кольцами, либо опорными плитами или плитами перекрытия. Ну и заменить все люки.
Скажите пожалуйста в каком виде оформить мне данный проект? Верны ли мои мысли? и если есть возможность скинуть мне подобный проект, то буду очень благодарна.
Сталкиваюсь с водой и устройствами колодцев впервые. Пожалуйста помогите!
Спасибо rolleyes.gif
lexa00
1. Общие данные . Реконструкция колодцев бла-бла-бла.
2. Ситуационный план с расположением мест работ.
3. План сетей. На плане указываете все колодцы которые попадают в зону работ.
4. Таблица колодцев с выборкой новых ж/б элементов, лестниц и с графой демонтаж - в ней указываем, что демонтируем.
5. Спецификация со всеми элементами.
Титульный лист и сро еще добавьте.
alena_sh
Спасибо огромное за ответ!
А у вас случайно нет примера этой таблички с выборкой новых элементов, демонтажом. В случае положительного ответа приложите пожалуйста если можете. Ну и лист общих данных тоже на всякий случай как пример, в принципе у меня по газу есть, можно наверное переделать немного просто
lexa00
Щас придет некто Frosty (зеленая тыква) - его попросите.
alena_sh
очень жду)
Frosty
Цитата(alena_sh @ 20.9.2016, 14:16) *
Спасибо огромное за ответ!