Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расчет отпления, водоснабжение частного дома 500кв.м. Подбор оборудования.
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление
VetnE
Здравствуйте уважаемые специалисты.
Мне необходимо сделать расчет отопления и водоснабжения загородного частного дома площадью ~500 кв.м. в пригороде Екатеринбурга.
Пожалуйста откликнитесь, кто может за это взяться или порекомендуйте, если можете кого.
Расчет хотелось бы отдать человеку-организации кто пользуется софтом для расчета. Софт типа такого, что представленный на сайте ....
Это не реклама. Я не специалист, но что я понял изучая эту тему, что только в софте можно изменив пару показателей, можно посмотреть как это скажется на экономических составляющих, начальных и последующих эксплуатационных.
Я уже обращался в проектные организации, частным проектировщикам, но они считают в лучшем случае в экселе, и не готовы пересчитывать все для изменения одного показателя чтобы посмотреть как это скажется на результаты расчета.
ТЗ с чертежами уже написано. Детали по телефону.
lovial
Цитата(VetnE @ 29.11.2016, 8:27) *
Здравствуйте уважаемые специалисты.
Мне необходимо сделать расчет отопления и водоснабжения загородного частного дома площадью ~500 кв.м. в пригороде Екатеринбурга.
Пожалуйста откликнитесь, кто может за это взяться или порекомендуйте, если можете кого.
Расчет хотелось бы отдать человеку-организации кто пользуется софтом для расчета. Софт типа такого, что представленный на сайте ....
Это не реклама. Я не специалист, но что я понял изучая эту тему, что только в софте можно изменив пару показателей, можно посмотреть как это скажется на экономических составляющих, начальных и последующих эксплуатационных.
Я уже обращался в проектные организации, частным проектировщикам, но они считают в лучшем случае в экселе, и не готовы пересчитывать все для изменения одного показателя чтобы посмотреть как это скажется на результаты расчета.