Цитата(Alexander_I @ 14.3.2011, 10:11)

С повышением частоты выше номинальной сразу начинает падать момент двигателя. Вы могли достичь, так сказать, точки равновесия, когда при дальнейшем повышении частоты попросту момент недостаточен. Перегрева двигателя при этом не будет, т.к. мощность меньше номинала, а обороты - хоть отбавляй. Если же нет - электрика на конюшню и сечь розгами

О снижении момента я знаю, да и двигатель работает через понижающий редуктор с которым связан ременной передачей, особой нагрузки там нет.
В том то и дело что электрик даже экспериментально не мог пустит двигатель с частотой выше 60-и, сослался что надо копаться в настройках, и потом разберётся,,так до сих пор.
И ещё. теперь включая в розетку нельзя путать полярность обо не заработает,теперь на всех близлежащих розетках отмечено как включать,это так и должно быть?