Полная версия этой страницы:
аудит одноэтажной школы
timur777
8.12.2011, 21:01
Здравствуйте! Мы делаем аудит на старую ветхую школу, все пересчитали занесли в паспорт и щас надо что о рекомендовать так как потери тепла огромные полтора раза больше от расчетно нормативных. Посоветуйте какими способами и с чего начать чтобы показать им что дальше эксплуатации школа не подлежит. Т.е. что расчитать и как? Тут по ходу еще и смету нужно им предоставить, что вот типа им выгоднее новую построить нежели реконструировать. Спасибо.
Вас же наняли не для выяснения пригодности здания для его нормального функционирования, не правда ли? Для этого, слава создателю, есть всякие роспотребнадзоры и прочие радетели за благо народное
Вопрос стоит об экономии всех видов э.ресурсов в означенной лачуге.
Всё измерим, сосчитаем, и вдруг выяснится, что сроки окупаемости сравнимы со сроками жизни этого строения.
Собственник решение и примет.
Аминь
Цитата(timur777 @ 8.12.2011, 22:01)

вот типа им выгоднее новую построить нежели реконструировать. Спасибо.
Старое это здание не соответствует нормативным арх. планировочным требованиям и просто не может подлежать ремонту без решения этих вопросов, независимо от состояния СО и энергоэффективности конструкций. Потому на ремонт будет невозможно получить финансирование, только на новое здание(или не получить,но на новое) или реконструкцию(с увеличением площадей и решением арх. планировочных нормативных требований)
Цитата(timur777 @ 8.12.2011, 20:01)

Мы делаем аудит на старую ветхую школу,
Памятник архитектуры что ль?
Обычно объявляют возраст, это ж не женщина....
Для того, чтобы рекомендовать вместо ремонта новое строительство, надо знать стоимость этого самого ремонта и стоимость строительства. Пока этих цифр у вас, автор, не появится, делать дальнейшие шаги в этом направлении бессмысленно. А вот после появления циферок, придется вам искать и источник финансирования етого самого строительства.
Цитата(timmy @ 9.12.2011, 9:46)

Для того, чтобы рекомендовать вместо ремонта новое строительство, надо знать стоимость этого самого ремонта и стоимость строительства. Пока этих цифр у вас, автор, не появится, делать дальнейшие шаги в этом направлении бессмысленно. А вот после появления циферок, придется вам искать и источник финансирования етого самого строительства.
Все правильно сейчас в рамках энергоаудита они посчитают сметы на реконструкцию, и на постройку нового здания. А как появятся цифры - нужно идти в местную администрацию.
zabexpert
9.12.2011, 14:34
Оцениваешь, как есть, и предлагаешь как надо. Ни больше -ни меньше.Разницу выкладываешь в сроках окупаемости. Хоть 200 тысяч лет... Ты должен быть объективным.
При чем тут строительство. Что с этим сараем делать энергоаудитора ни кто не спрашивает. Правильно zabexpert сказал. Хоть 200 лет, хоть 300. А там саме решат строить новый или вначале немного распилить бюджет при внедрении данных мероприятий.
Цитата(Const82 @ 9.12.2011, 11:05)

Все правильно сейчас в рамках энергоаудита они посчитают сметы на реконструкцию, и на постройку нового здания. А как появятся цифры - нужно идти в местную администрацию.
Сметы? На рконструкцию? У вас в техзадании есть такие строчки? Однако...
Сдается мне, что нас нанимают для выяснения, как и на чем можно сэкономить. Принимать решение строить или ломать-задача собственника.
Один пример. Школа в глуши, 59 учеников и 44 штуки персонала. Углем топится.Что с ней делать? Закрыть нельзя, как бы. Дальше топить, освещать и пр.? Вроде дорого и глупо. Сколько лет голову ломают.
Уж аудиторов точно на сей счет не спросили. И не спросят.
Цитата(trianon @ 9.12.2011, 15:16)

Сметы? На рконструкцию? У вас в техзадании есть такие строчки? Однако...
Сдается мне, что нас нанимают для выяснения, как и на чем можно сэкономить. Принимать решение строить или ломать-задача собственника.
Таки промеж вариантами решения и собственно решением разница ведь тоже немаленькая. Деньгов то в стране свободных масса, надобно их к делу пристроить, чтоб прибыль получать. И если этих денег нет сейчас у собственника, то их можно и самому вложить, а собственнику выставить счет с рассрочкой платежа на весь срок окупаемости с учетом желаемой прибыли.
zabexpert
9.12.2011, 20:13
Цитата(trianon @ 9.12.2011, 15:16)

Сметы? На рконструкцию? У вас в техзадании есть такие строчки? Однако...
Сдается мне, что нас нанимают для выяснения, как и на чем можно сэкономить. Принимать решение строить или ломать-задача собственника.
Один пример. Школа в глуши, 59 учеников и 44 штуки персонала. Углем топится.Что с ней делать? Закрыть нельзя, как бы. Дальше топить, освещать и пр.? Вроде дорого и глупо. Сколько лет голову ломают.
Уж аудиторов точно на сей счет не спросили. И не спросят.
У меня ситуация, ни чуть не лучше. Двенадцать учеников, плюс двадцать детсадовских. На них не то, что реконструкцию, а реально НОВУЮ школу-сад построили. И вот неудача...так народ обрадовался, что в первые же морозы заморозили все вчистую(три месяца всего от роду)...Батареи прилепили прямо на черновой брус (18), а с наружи сверху минвата в один слой и сайдинг, внутри ГВЛ...При нормальной температуре зимой (-45..доходит и до -55). Все бы ничего, только вот с электрикой не продумали. Сидеть без света привыкли по суткам, а отопление в школе-саде от электрокотельной. При пустяковой аврии в -50 кинулись устранять через 5 часов. Итог-слить воду не смогли, по причине отсутствия такого механизма. Дизель (электрорезерв) запустить в такой мороз не смогли.
burokrat
9.12.2011, 21:37
Цитата(timur777 @ 8.12.2011, 22:01)

Здравствуйте! Мы делаем аудит на старую ветхую школу, все пересчитали занесли в паспорт и щас надо что о рекомендовать так как потери тепла огромные полтора раза больше от расчетно нормативных. Посоветуйте какими способами и с чего начать чтобы показать им что дальше эксплуатации школа не подлежит. Т.е. что расчитать и как? Тут по ходу еще и смету нужно им предоставить, что вот типа им выгоднее новую построить нежели реконструировать. Спасибо.
При такой постановке вопроса не вижу прямой связи между теплопотреблением и сносом здания. Т.е., если здание потребляет тепла больше положенного, то его под снос? Тогда пол-Москвы снести надобно, а область - просто выжечь полностью

. Под снос здание идет, если несущие конструкции изношены, и не важно, старое оно или новое. Если потери большие - в чем причина? Перетоп (несоблюдение режимов) или дует изо всех щелей? Чья вина (условно): системы отопления или ограждающих конструкций? В этом направлении и думайте. А то чуть что - сразу под снос... Как там в "Интернационале"?
"Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим, —
Кто был ничем, тот станет всем.".
Как правило, все заканчивается на "до основанья". Так, навеяло...
Цитата(zabexpert @ 9.12.2011, 20:13)

У меня ситуация, ни чуть не лучше. Двенадцать учеников, плюс двадцать детсадовских. На них не то, что реконструкцию, а реально НОВУЮ школу-сад построили. И вот неудача...так народ обрадовался, что в первые же морозы заморозили все вчистую(три месяца всего от роду)...Батареи прилепили прямо на черновой брус (18), а с наружи сверху минвата в один слой и сайдинг, внутри ГВЛ...При нормальной температуре зимой (-45..доходит и до -55). Все бы ничего, только вот с электрикой не продумали. Сидеть без света привыкли по суткам, а отопление в школе-саде от электрокотельной. При пустяковой аврии в -50 кинулись устранять через 5 часов. Итог-слить воду не смогли, по причине отсутствия такого механизма. Дизель (электрорезерв) запустить в такой мороз не смогли.
Если отопление электрическое, то нужны тепловые аккумуляторы. Древние МС-140, закрытые экранами, чтобы снизить теплоотдачу от прибора к воздуху, а следовательно увеличить количество приборов. Не реже раз в два месяца запускать дизель. И лично я бы хотя бы часть здания сделал с меньшей изоляцией, но большей толщиной бруса. Дополнительный аккумулятор. Тепловая устойчивость зданий - раньше должна была выполняться, теперь только тепловая защита.
timur777
13.12.2011, 19:02
Ладно, спасибо всем, я кое что по чуть чуть понял. Аудит я начинающий и поэтому нечего вам возразить. Если кто знает то ответь те на такой вопрос, есть ли какая нибудь упрощенка по оценке процента износа здания??? Уверен, никакая БТИ не пользуется нормативным документом ВСН 53-86р так как это канитель. Но, есть же какой то метод по которой они определяют этот самый процент и записывают ее в тех паспорт здания или частного дома?! Где то читал, что большинство пользуется определением процента износа по количеству лет самого объекта, т.е. если рассчитываем за 2010 то к примеру здание 1967 года нужно отнять от 2010 и умножить на коэффициент 0,8 для кирпичной кладки. У кого какие мнения на этот счет??
trianon
13.12.2011, 20:52
Постановление Совмина 1072
timur777
13.12.2011, 21:53
я так понял ты мне щас дал источник коэффициента 0,8 но какое это отношение имеет к проценту износа здания??
trianon
13.12.2011, 22:32
Не вижу повода тыкать незнакомому человеку. Не помню, чтобы я пил с таким, как ТЫ, брудершафт.
Поучись манерам, а заодно и букварь почитай на ночь.
kvm_auditor
14.12.2011, 5:08
Цитата(timur777 @ 13.12.2011, 21:02)

Если кто знает то ответь те на такой вопрос, есть ли какая нибудь упрощенка по оценке процента износа здания???
Вот
тут уже это обсуждалось.
О чем и речь, двадцать раз об одном и том же. БТИ-это вообще нечто со своими паспортами.
Вообще не очень понятно, на кой ляд в нашем случае фактический и физический износ нужен в паспорте. Это вообще довольно сложная история-оценщики массу времени и усилий тратят на выяснение этого.
Короче говоря, моё мнение следующее: если износ есть в пасп.БТИ-оттуда брать, если нет- 1072.
timur777
17.12.2011, 11:34
Цитата(trianon @ 13.12.2011, 22:32)

Не вижу повода тыкать незнакомому человеку. Не помню, чтобы я пил с таким, как ТЫ, брудершафт.
Поучись манерам, а заодно и букварь почитай на ночь.
Я тебе натыкаю что ходить долго не сможешь!!! Ты че как баба?! Ты и есть Ты и что дальше??
Три дня отдыха от форума на изучение правил приличного поведения
trianon
17.12.2011, 18:48
Спасибо модератору.
kvm_auditor
18.12.2011, 15:30
Цитата(timur777 @ 17.12.2011, 13:34)
Три дня отдыха от форума на изучение правил приличного поведения[/color]
+сто пятьсот

Цитировать специально не стал за что.
наверное вобще беда со школой)) раз чуть ненатыкал автор)))
Timur63
21.12.2011, 13:39
Цитата(DrJack @ 21.12.2011, 14:33)

наверное вобще беда со школой)) раз чуть ненатыкал автор)))
Точнее будет сказанно. Беда не со школой, беда с автором.))) Взяли объект, сроки прижали(конец года), а что и как делать х.з. Вот и начали автора нервы сдавать. Это моё понимания ситуэйшена.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.