Имеем следующую схему (см. вложение) пароснабжения пароводяных подогревателей от источника с параметрами пара t=200 оС, p=2 бар. Изб. Все пять теплообменников (ТО) – пластинчатые и все рабочие. Общая нагрузка ~ 40 Гкал/ч. Дополнительно предусмотрены:
–дренаж паропровода в конце трассы;
– узел подмеса сетевой воды из Т2 в Т1 для регулирования температуры подачи;
– узлы отвода конденсата от каждого подогревателя на базе обычных поплавковых КО (без активного отвода конденсата);
В связи с тем, что с такими мощностями и паром такого низкого давления сталкиваюсь впервые, прошу уважаемых форумчан помочь разобраться со следующими вопросами:
1. Большой вопрос с регулированием и запуском всего блока подогревателей в работу. Я предполагаю, что это должно осуществляться так. С ростом потребления тепла от начала отопительного сезона до проектной нагрузки, теплообменники постепенно вводятся в работу. Т.е. к примеру, в начале отопительного сезона работает только 1 ТО, затем подключают второй ТО, и так далее, пока в работу не включатся все пять ТО. При этом ТО работают под их расчетной нагрузкой, а температура сетевой воды на выходе от подогревателей регулируется путем подмеса из обратки в подачу сетевой воды. В таком случае и температуру поддерживаем, и расход в сети оставляем постоянным. НО, это наши домыслы и мысли, поэтому буду рад, если кто-нибудь подскажет литру по теме или просто поможет советом, как это должно работать в реальности.
2. Как быть с отводом конденсата от ТО? На объекте есть бак конденсата, который находится на одной отметке с ТО. Однако его высота, и на какой отметке находится входной патрубок конденсата в емкость и длина трассы – неизвестны. Я все больше склоняюсь к активному конденсатоотводу.. Но опять же тогда вопрос, активный конденсатоотвод на каждом ТО сильно удорожает схему, поэтому насколько верным будет техническое решение поставить общий активный КО на коллекторе конденсата?
3. По дренированию паропровода пока остановился на конденсатном горшке с узлом отвода конденсата в конце трассы за последним по ходу движения пара теплообменником. С одной стороны, раз по ходу движения пара, значит даже при работе первого по ходу движения ТО в конце трассы будет эффективно удаляться конденсат, однако тогда получается, что нерабочие теплообменники будут залиты конденсатом? В муках выбора, оставить ли в итоге узел отвода конденсата в конце трассы, или перенести его как можно ближе к входу пара.
4. Насколько целесообразна установка на коллекторе пара группы «воздухоотводчик+прерыватель вакуума», если такие же группы запланированы к установке у каждого ТО?
5. Вопрос по наладке – есть ли какие-нибудь подводные камни по наладки таких блоков, требуется ли предусмотреть перемычки сервисные штуцеры или какие либо другие мероприятия, что бы все это успешно наладить?
6. Есть ли смысл ставить по пару предохранительный клапан? Опять же, существует ли уже он на объекте на главной паровой гребенке или у котла, и на сколько он настроен (вдруг на 6 или 10 Мпа??), не известно.
P.S. С КИП пока сильно не заморачивался по схеме, поэтому сильно не пеняйте

Спасибо заранее за советы.