Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расчет расхода ГВС в частном доме
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация
nidls
Уважаемы специалисты, помогите! Я сам не инженер, но стараюсь всегда сам докопаться до сути дела.
Строю дом. Хочу установить теплообменник на ГВС. В организации куда я обратлся мне предложили очень дорогой теплообменник с расходом 2 м3/ч
Я начал проверять их расчеты. Нашел снип 2.04.01.-85. Там сказана, что на два умывальника 0,04м3/ч, ванна 0,2м3/ч и душ 0,08 и того 0,36 м3/ч. Откуда они взяли 2 м3/ч. Объясните пожалуйста, меня пытаются обмануть? или я чего то не понимаю
Dima_UA
нет...они взяли секундный расход и перевели в часовой и подобрали проточный водонагреватель.
ну и то много.
на средний домик у меня получается где то до 0,3 л/с на ГВС, это 1 м3/час
nidls
А так можно делать? Или буду переплачивать за воздух?
Теплообменник не очень дешевый.
Serg Ivanov
Цитата(nidls @ 20.7.2017, 16:02) *
А так можно делать? Или буду переплачивать за воздух?
Теплообменник не очень дешевый.

Нельзя. Ставят емкостной водоподогреватель. Расчёт тут есть.
Dima_UA
отопление от чего у Вас?
в_михалыч
Если нашли СНиП по нему и докапывайтесь, соберите все приборы с ГВ , всех проживающих и по формулам просчитайте расходы часовые и секундные. Там доступно написано и есть все необходимые таблицы. Думаю, правильно будет емкостный водоподогреватель подобрать по часовому расходу, .тем более расчет на форуме есть. И ТЭН стоит, как правило не большой мощности, как в проточных, не будет напрягать электропроводку. И работать будет ровно. А если отопление от газового котла, ставьте котел двухконтурный с ГВС. будет дешевле горячая вода.
Serg Ivanov
Цитата(в_михалыч @ 20.7.2017, 16:30) *
А если отопление от газового котла, ставьте котел двухконтурный с ГВС. будет дешевле горячая вода.

Комфортнее отдноконтурный с емкостным водоподогревателем. Хотя и дороже.
nidls
Цитата(в_михалыч @ 20.7.2017, 17:30) *