Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вентиляция блоков кладовых в подвале многоквартирного дома
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
Ditmar1982
Коллеги, здравствуйте! Если тема такая была - пошлите меня к ней, а если нет, то "внимание на экран" (с). Прикрепляю фрагмент плана подвала с блоком (зоной) кладовых. Сама категория зоны В4, по отдельности категория каждой кладовой не прописана. Вопросы:
1. Стены кладовых до потолка - значит надо вытяжку делать из каждой кладовой + ОЗК на выходах (а также переточные решетки с ОЗК в общий коридор зоны)?
2. Стены не до потолка - значит достаточно вытяжку из общего коридора блока с ОЗК?

Спасибо. Если непонятно изъяснился позадавайте наводящие вопросы. Я начинающий (к сожалению моему дилетант в вопросах вентиляции), так что не обессудьте.
Амиго
А. Я тоже проклинал эту мерзость.
Вобщем делал вентиляцию гдето из центра коридора каждого блока кладовых. Ну и для притока п.п. клапан в коридор.
Когда проектили думали кладки не до конца делать. А как до стройки дело дошло, стали пазогребневыми плитами выкладывать. До потолка короче. В них решетки над дверьми 400*200 и дверки без порожков.

А чо за контора?)
Ditmar1982
Цитата(Амиго @ 25.9.2017, 10:03) *
А. Я тоже проклинал эту мерзость.
Вобщем делал вентиляцию гдето из центра коридора каждого блока кладовых. Ну и для притока п.п. клапан в коридор.
Когда проектили думали кладки не до конца делать. А как до стройки дело дошло, стали пазогребневыми плитами выкладывать. До потолка короче. В них решетки над дверьми 400*200 и дверки без порожков.

А чо за контора?)

За информацию спасибо, контору не сдам))...То есть из каждой кладовой ОЗК не нужен на решетках?
Амиго
Не. Для каждого блока тока.