Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Cоветы по ккб
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
AlekseiPobeditel
Дорогие друзья, в данный момент плотно занимаюсь внедрением компрессорно-конденсаторных блоков в компании, хотел бы почитать рецензии и советы.
В данный момент комплект обвязки состоит из "дорогостоющих danfossовских" элеметов, возможно есть аналоги компрессоров, гнутых конденсаторов(микроканальников)
Так же хотел бы узнать оптимальную длину фреонопроводов, смотрел у Лесара и Митсубиси, ставят примерно 25-30м, с чем связанно, ведь чем меньше, тем меньше потерь(тем меньше мощность холода)
Буду рад любым советам и ответам, хотелось бы увидеть какие-нибудь статьи по холоду, ибо интернет большая помойка, хотелось бы так же послушать доводы реальных людей, разбирающихся в теме.
Заранее спасибо!
Blade runner
Цитата(AlekseiPobeditel @ 8.10.2017, 11:37) *
Дорогие друзья, в данный момент плотно занимаюсь внедрением компрессорно-конденсаторных блоков в компании, хотел бы почитать рецензии и советы.
В данный момент комплект обвязки состоит из "дорогостоющих danfossовских" элеметов, возможно есть аналоги компрессоров, гнутых конденсаторов(микроканальников)

Поставьте китайские, разве кто-то запрещает ?
AlekseiPobeditel
Цитата(Blade runner @ 8.10.2017, 15:57) *
Поставьте китайские, разве кто-то запрещает ?

Вопрос состоит в том, что "знатоки" знают применения чего будет практичней, возможно этот же данфосс будет работать хуже и меньше чем какой-нибудь китайский, поэтому и прошу отвечать знающих людей...
Blade runner
Данфосы в Китае делают, как что не прогадаете.
AlekseiPobeditel
Цитата(SBRUH @ 8.10.2017, 20:56) *

Cпасибо большое, очень полезная статья!!!
Blade runner
Цитата(AlekseiPobeditel @ 8.10.2017, 11:37) *
Дорогие друзья, в данный момент плотно занимаюсь внедрением компрессорно-конденсаторных блоков в компании, хотел бы почитать рецензии и советы.

Не совсем понятно в чем заключается внедрение ккб.
AlekseiPobeditel
Цитата(Blade runner @ 8.10.2017, 22:18) *
Не совсем понятно в чем заключается внедрение ккб.

Пытаемся добавить в линейку продукции, я пытаюсь все тонкости разобрать, поэтому по ним хотелось бы как можно больше информации, к сожалению в университете проходили чиллеры(по сути принцип тот-же) и не углублялись в "что лучше применять"
Про длину фреонопровода прочитал в статье ниже, говорят что максимум 25м
Т.е сейчас вопрос стоит так что нужно максимум сэкономить и получить максимальный холод.(Понимаю на сколько нагло это звучит)
Как раз за этим и обращаюсь к вам "коллегам" чтобы вы подсказали с тем опытом и с теми знаниями, которые у вас за спиной.
Может вы сталкивались с какими-то проблемами, хотелось бы очень глубоко разобраться.
Blade runner
ККБ сами изготавливаете или покупные ?
Alex2001
Цитата(SBRUH @ 8.10.2017, 19:56) *


Сергей Викторович, спасибо за статью.

А вариант использования в качестве ККБ инверторного полупрома ?

Немного дороже ON-OFF , и практически все преимущества VRF при применении в качестве ККБ.
Длина трассы 50м+
azamet
Так человек варианты подешевле ищет. На малых мощностях из наружек сплитов делать. На нескольких приточках большой мощности чиллер пусть ставят, раз работают с ними. Много приточек малой и средней мощности врф + ahu kit.
Alex2001
Цитата(azamet @ 8.10.2017, 22:10) *
Так человек варианты подешевле ищет. На малых мощностях из наружек сплитов делать. На нескольких приточках большой мощности чиллер пусть ставят, раз работают с ними. Много приточек малой и средней мощности врф + ahu kit.


1. "Много приточек малой и средней мощности врф + ahu kit. " - а в этом случае что мешает использовать чиллер или инверторный полупром ?

2. Если стоит задача "варианты подешевле" то зачем переплачивать за VRF в данном случае ?
Woodcuter
ЧИллер = головняк в реализации + эксплуатации + низкие коэффициенты. Инверторный полупром на малые мощности = сильное ограничение по трассам + Одно дело установить 2-х вентиляторный блок ( один) - и установить например 5-7 штук наружек. ( тут не в плане критики - а просто - так бывает что вариант ВРФ + аху ...... ээээээ нееее не катит ( попутал ВРФ + гидрокит) .... для малых мощностей тоже не покатит .... угробленно масса систем такими решениями. .... практически у всех производителей минимальный "номинал" 7кВт по аху китам - не балуйтесь. Убитых ВРФ систем такими решениями хватает (Ставят аху киты на 5 прииточек по 1-3кВт .... на одну систему и наружку в итоге на 35кВт ..... а потом удивляются - а чего все умерло)).
RusBuka
Чиллер ок. Надо просто считать с ходу правильно, и пинать эксплуатацию, а не поставил, забил на него, и утопил.
Alex2001
Цитата(RusBuka @ 10.10.2017, 15:19) *
Чиллер ок. Надо просто считать с ходу правильно, и пинать эксплуатацию, а не поставил, забил на него, и утопил.


1. Чиллер IMHO хорошее решение. Требует грамотной эксплуатации - почему то на многих объектах считают что "поставил, забил на него". Хорошо сказано!
И чем дешевле чиллер, тем более прямые руки должны быть у монтажников/службы эксплуатации. rolleyes.gif

2. "Инверторный полупром на малые мощности = сильное ограничение по трассам." 3,5 кВт холода - допустимая длина трассы 50 метров. biggrin.gif
http://www.mitsubishi-aircon.ru/product/pr...on/puhz-zrp.pdf

azamet
Цитата(Alex2001 @ 9.10.2017, 1:39) *
1. "Много приточек малой и средней мощности врф + ahu kit. " - а в этом случае что мешает использовать чиллер или инверторный полупром ?
2. Если стоит задача "варианты подешевле" то зачем переплачивать за VRF в данном случае ?

1. На мой взгляд с чиллером много заморочек будет. Балансировать систему, гидравлику смотреть, а с врф припаял, грубо говоря, четыре стыка и система за тебя все сделает (условно). Для большого количества инверторных полупромов места слишком много надо.
2. В этом случае есть шанс на то, что расходы на монтаж могут оказаться дешевле, чем с обычными ккб. Соленоиды, трв, фильтра, смотровые паять тоже денег надо, а если трассы будут длинные и расходы по воздуху плясать, то еще вложения потребуют.

Цитата(Woodcuter @ 10.10.2017, 17:11) *
ЧИллер = головняк в реализации + эксплуатации + низкие коэффициенты. Инверторный полупром на малые мощности = сильное ограничение по трассам + Одно дело установить 2-х вентиляторный блок ( один) - и установить например 5-7 штук наружек. ( тут не в плане критики - а просто - так бывает что вариант ВРФ + аху ...... ээээээ нееее не катит ( попутал ВРФ + гидрокит) .... для малых мощностей тоже не покатит .... угробленно масса систем такими решениями. .... практически у всех производителей минимальный "номинал" 7кВт по аху китам - не балуйтесь. Убитых ВРФ систем такими решениями хватает (Ставят аху киты на 5 прииточек по 1-3кВт .... на одну систему и наружку в итоге на 35кВт ..... а потом удивляются - а чего все умерло)).

Согласен, с такими малыми мощностями не стоит баловаться.
SSA
Вы чё, читать не умеете?
ТС ведь написал, что занимается внедрением ККБ...
Чё перетирать то про чиллера и VRF/VRV?
6eaR
Длина зависит от потерь давления.
Можно сделать больше диаметр и длину увеличить, но тогда заправка будет больше и металлоемкость выше.
Вы не с тех производителей начали сравнение. Надо смотреть как то хотя бы на emerson, kentatsu, midea (последние 2 одно и то же), daikin.
Максимально сэкономить, это купить ККБ мидеа, разобрать его, посмотреть че и как, и тупо под копирку. Дешевле чем китайцы вы не сделаете и не получите свой максимальный холод. Проблема в том, что проще будет на китайские ККБ клеить свой лейбл. Невозможно выиграть в цене против midea.
Woodcuter
Цитата(6eaR @ 31.10.2017, 13:56) *
Длина зависит от потерь давления.
Можно сделать больше диаметр и длину увеличить, но тогда заправка будет больше и металлоемкость выше.
Вы не с тех производителей начали сравнение. Надо смотреть как то хотя бы на emerson, kentatsu, midea (последние 2 одно и то же), daikin.
Максимально сэкономить, это купить ККБ мидеа, разобрать его, посмотреть че и как, и тупо под копирку. Дешевле чем китайцы вы не сделаете и не получите свой максимальный холод. Проблема в том, что проще будет на китайские ККБ клеить свой лейбл. Невозможно выиграть в цене против midea.


Таки +1.

Как вариант - если вы не пересекаетесь в плоскости интересов по рынку с кем то из "недорогих" и "подходящих" поставщиков - в "паралель" заказывать обезличенные наружки - поверьте выйдет "выгоднее" чем у вас - сильно сильно выгоднее.

Если у вас совсем мелкосерийка - то проще опять таки найти поставщиков недорогого полупром китая - и допиливать под собственные нужды.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.