Цитата(Alex2001 @ 9.10.2017, 1:39)

1. "Много приточек малой и средней мощности врф + ahu kit. " - а в этом случае что мешает использовать чиллер или инверторный полупром ?
2. Если стоит задача "варианты подешевле" то зачем переплачивать за VRF в данном случае ?
1. На мой взгляд с чиллером много заморочек будет. Балансировать систему, гидравлику смотреть, а с врф припаял, грубо говоря, четыре стыка и система за тебя все сделает (условно). Для большого количества инверторных полупромов места слишком много надо.
2. В этом случае есть шанс на то, что расходы на монтаж могут оказаться дешевле, чем с обычными ккб. Соленоиды, трв, фильтра, смотровые паять тоже денег надо, а если трассы будут длинные и расходы по воздуху плясать, то еще вложения потребуют.
Цитата(Woodcuter @ 10.10.2017, 17:11)

ЧИллер = головняк в реализации + эксплуатации + низкие коэффициенты. Инверторный полупром на малые мощности = сильное ограничение по трассам + Одно дело установить 2-х вентиляторный блок ( один) - и установить например 5-7 штук наружек. ( тут не в плане критики - а просто - так бывает что вариант ВРФ + аху ...... ээээээ нееее не катит ( попутал ВРФ + гидрокит) .... для малых мощностей тоже не покатит .... угробленно масса систем такими решениями. .... практически у всех производителей минимальный "номинал" 7кВт по аху китам - не балуйтесь. Убитых ВРФ систем такими решениями хватает (Ставят аху киты на 5 прииточек по 1-3кВт .... на одну систему и наружку в итоге на 35кВт ..... а потом удивляются - а чего все умерло)).
Согласен, с такими малыми мощностями не стоит баловаться.