Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автоматика линии ГВС
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Теплоснабжение
DeniDe
Здравствуйте!

На приложенной фотографии - схема ГВС в ИТП.

Вопросы:
1. Регулирования Т. подачи ГВС при помощи двухходовым клапаном?
Я вижу логику следующую:
- так как у нас из ХВС поступает холодная вода, которая подогревается на теплообменнике номер 2, потом смешивается с обраткой из ГВС, то на теплообменнике номер 1 должен быть итоговый догрев воды до необходимых 55-60 градусов? (я выделю жирным эти цифры, будет вопрос)
- температуру после смешения ХВС и циркуляции ГВС мы узнаем под датчику температуры ТЕ№1.

В результате имеем прямопропорциональную логику:

Если температура на ТЕ №1 повышается - клапан закрывается, тем самым минимизируя температуру на втором теплообменнике, что позволяется "пробиться" более холодной воде с ХВС.

Если температура на ТЕ №1 понижается - клапан открывается, тем самым увеличивая расход на первом теплообменнике и увеличивая температуру на втором теплообмениике.

Правильно?

2. Насосная группа на обратке ГВС служит только для поддержания давления в сети в момент пикового расхода? Т.е. если я замечаю, что давление РЕ №1, падает ниже установленного, частота вращения насосов увеличивается?


3. Откуда узнать значение для датчиков ТЕ №2 и РЕ №1? Т.е. какие значение давления и температуры ГВС должны быть приняты в системе? Вроде как должен быть какой-то расчет прежде чем выдавать схему?


Все это дело реализуется на свободнопрограммируемых ПЛК Сименс S7-1200, так что я тут выступаю как программист,а не проектировщик. Прошу понять, простить, дать верное направление как лучше автоматизировать.
Twonk
1. Клапан должен регулировать температуру TE2
2. Насосы служат для циркуляции ГВС. Давление в контуре ГВС обеспечивается за счет поступления ХВС. Можно завести на регулирование частоты привода температуру TE1- чем холоднее, тем выше скорость.
3. Всю логику работы системы, уставки срабатываний сигнализаций, диапазоны условий работы выдают автоматчикам специалисты профильного отдела. У нас их называют сантехники или ВК-шники. Ваши вопросы нужно адресовать тому, кто разработал представленную схему
DeniDe
Цитата(Twonk @ 7.11.2017, 7:13) *
1. Клапан должен регулировать температуру TE2
2. Насосы служат для циркуляции ГВС. Давление в контуре ГВС обеспечивается за счет поступления ХВС. Можно завести на регулирование частоты привода температуру TE1- чем холоднее, тем выше скорость.
3. Всю логику работы системы, уставки срабатываний сигнализаций, диапазоны условий работы выдают автоматчикам специалисты профильного отдела. У нас их называют сантехники или ВК-шники. Ваши вопросы нужно адресовать тому, кто разработал представленную схему


1. Да, ошибся, температуру ТЕ №2, так как это температура подачи.
Но вопрос, какая зависимость между клапаном и температурой? Прямая? Выше температуры - открываем клапан? Тогда же мы увеличиваем расход на первом теплоносителе и более подогреваем ХВС. Или наоборот?

2. Т.е. просадки по давлению на подачу ГВС не будет? Мне надо только успевать контролировать температуру подаваемого теплоносителя?

3. Увы, их уже не найти.
Woodcuter
2 - просадки не должно быть ( и да - те насосы не регулируют это давление) ( Датчик больше информационный - либо если есть регулировка подачи ХВС - то при падении - идет сигнал на регулировку ХВС - и востанавливает установленное давление - но для данной схемы у вас нет исполнительных устройст на линии ХВС)
Twonk
Цитата(DeniDe @ 7.11.2017, 12:39) *
1. Да, ошибся, температуру ТЕ №2, так как это температура подачи.
Но вопрос, какая зависимость между клапаном и температурой? Прямая? Выше температуры - открываем клапан? Тогда же мы увеличиваем расход на первом теплоносителе и более подогреваем ХВС. Или наоборот?
2. Т.е. просадки по давлению на подачу ГВС не будет? Мне надо только успевать контролировать температуру подаваемого теплоносителя?
3. Увы, их уже не найти.

1. Для увеличения температуры нужно открывать клапан. Когда клапан открыт теплоноситель сначала нагревает циркулирующую ГВС, потом подпиточную ХВС. Ну нагревает и нагревает, главное же на выходе потребителям выдерживать
2. При повышении разбора просадка в любом случае будет, но ваша схема не подразумевает регулирования давления. Как сказано выше - регулятора на подпитке нет и представленная схема будет обеспечивать максимально возможное давление в ГВС
3. Подождем что скажут коллеги из ВК
Woodcuter
А если мне пямять не изменяет - там не должно быть "двух" подачь - под эти системы с 2-мя ТО? (просто такую схемку последний раз видел примерно в 2009 году - и вцелом ИТП не занимаюсь)
Ashihara
Так вот за кем потом мне приходится переделывать кривые программы на ИТП и вентиляшках)))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.