Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Управление моментом Altivar 312
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
Engineer62
Добрый день.

Имеется Altivar 312 на 2,2 кВт.

Требуется потенциометром (аналоговый вход AI1) управлять не частотой (стандартная настройка), а моментом.

Как это сделать?

Спасибо.
mr_Frodo64
Никак... 312 этого не умеет.
Аспект
Руководство по программированию Altivar 312. Стр 10 и стр. 42
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
mr_Frodo64
Цитата(Аспект @ 4.3.2018, 21:44) *
Руководство по программированию Altivar 312. Стр 10 и стр. 42

Если человек запросил такую простую для вас инфу, то можно весь мануал ему под нос сунуть, а он не поймёт, что вы ему хотите сказать. Он ведь конкретику запросил, а не картинки из него.
По самые по...
Цитата(Engineer62 @ 4.3.2018, 20:11) *
Добрый день.

Имеется Altivar 312 на 2,2 кВт.

Требуется потенциометром (аналоговый вход AI1) управлять не частотой (стандартная настройка), а моментом.

Как это сделать?

Спасибо.


Если почитать дебильно составленное руководство по программированию на 312-й, то можно выудить возможность вывода значения момента на аналоговом выходе. Используем внешний ПИД-регулятор, скажем от дешовых ТРМ-ов или ПР-ов Овена. Заводим сигнал момента на вход ОС регулятора, уставку с потенциометра на второй вход регулятора, выход регулятора заводим на аналоговый вход 312-го. Регулируем момент.
Дурно выглядит из-за фазовых задержек в аналоговом выходе, но как-то можно ПИД-подстройкой выкрутиться..
Andrew_2610
в 312 режима регулирования момента нет.
Про дебильно составленное руководство - это просто привычка. Руководство, вообще то, для профессионалов.
То, что Вы предлагаете - на уровне Вашей оценки руководства. Хрень полная!
По самые по...
Ну если вы разбираетесь, то укажите в чем эта "хрень" зарыта? Заметьте, я вам не хамлю..

Я ж считаю, что поскольку момент двигателя, по формуле, пропорционален квадрату сетевого напряжения и связан со скольжением, а значение момента, снимаемое в виде напряжения 0...10В с аналогового выхода частотника (высчитывается процессором из реальных значений токов, напряжения в звене постоянного тока и частоты вращения), является истинным и может служить сигналом ОС для сравнения с уставкой в дифусилителе и последующем воздействии на регулятор частоты вращения электродвигателя. Поскольку автоматически выполняется постоянное соотношение U/f (параметр Uft=L - постоянный момент нагрузки), то и ПИД-регулятор поддерживает установленное значение момента, регулируя напряжение, с одновременным изменением частоты. Для исключения воздействия скольжения на регулируемый момент и устойчивости работы вполне возможно потребуется использование параметра UFt=SVC, и придется вводить компенсацию скольжения SLP>100%, а также играться с параметрами UFr, FLG и StA.

А инструкция на шнайдер - дрянь полная!
Engineer62
1. Руководство дрянь. Это верно. Много настраивал чего. Но это и правда дрянь. Поэтому и спросил тут на форуме.
2. Написал в ТП в Шнайдер. Сказали, что 312-ый это не умеет. Надо брать 71-ый, а это совсем другие деньги.
Andrew_2610
Если использовать сигнал с аналогового выхода с назначением момент двигателя и подавать его на пид регулятором, то пид будет управлять регулятором скорости, а тот будет рулить моментом.
В ПЧ с функцией регулирования момента делается иначе. Сразу моментом, через ток.
Это вкратце почему хрень.
По поводу хамства - я ведь вас никак не классифицировал. Другое дело, что вы считаете, что вы всегда правы. Ну это не совсем так.

71 дороже 312. Но он ведь и лучше. Хотя хочется и дёшево и качественно.
serge197a
Цитата(Andrew_2610 @ 6.3.2018, 18:33) *
Если использовать сигнал с аналогового выхода с назначением момент двигателя и подавать его на пид регулятором, то пид будет управлять регулятором скорости, а тот будет рулить моментом.
В ПЧ с функцией регулирования момента делается иначе. Сразу моментом, через ток.
Это вкратце почему хрень.
По поводу хамства - я ведь вас никак не классифицировал. Другое дело, что вы считаете, что вы всегда правы. Ну это не совсем так.

71 дороже 312. Но он ведь и лучше. Хотя хочется и дёшево и качественно.

управление моментом можно реализовать практически на любом пч, с возможностью изменению U/F.
по вашему откуда ток-то берется?
из цены ПЧ?
нет, он берется от изменения напряжения при постоянной частоте.
легко реализуемо управление моментом, при возможности доступа к изменению U/F.
Andrew_2610
Там ток немного другой. Погугли преобразование Парка. Несколько наивно и неграмотно выступили. Практически на любом. Даже на веспере?
serge197a
Цитата(Andrew_2610 @ 7.3.2018, 8:56) *
Там ток немного другой. Погугли преобразование Парка. Несколько наивно и неграмотно выступили. Практически на любом. Даже на веспере?

Ты погугли, как ПЧ работает в принципе.
давай конкретно, какие возражения против того, что регулировать момент при постоянной частоте можно только напряжением?
и какой другой ток? более токистый что ли?
по второму вопросу:
-на веспере не в т.ч. а в базе такая функция существует и работает.
а в документации нет фантастических функций не поддержанных в железе, как в alt 312
Andrew_2610
Я не подряжался растолковывать вам основы управления асинхронным двигателем. Для этого обратитесь в вузы.
Про ток вы не понимаете просто.

Как ПЧ работает я знаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.