Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пульсации давления в топке котла до розжига
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление
seasanitar
Паровой котёл 1600 кг пара в час. Горелка SKVa 15 от Saacke. При пуске дутьевого вентилятора, наблюдаться сильные колебания давления воздуха, колебания не зависят от положения регулирующего шибера. При открытии заслонки, давление в топке, увеличиваться. При пуске котла видны пульсации пламени. Колебания давления воздуха, усиливаются. Внешних люфтов в оси заслонки нет. Как внутри котла не знаю. Но судя по изменению давления при открытии и закрытии заслонки, заслонка цела, канал, перекрывает. Газовоздушный тракт, простой. Дутьевой вентилятор, заслонка, воздухоподогреватель, топка, выхлопная труба,. Котел установлен на судне. Все проверяю в ручном режиме автоматика, выключена.
Какие причины могут вызывать колебание давления в топке, когда включён, только дутьевой вентилятор, все остальное выключено?
tiptop
Цитата(seasanitar @ 22.4.2018, 23:10) *
При пуске дутьевого вентилятора, наблюдаться сильные колебания давления воздуха

В каких пределах изменяется давление воздуха, с каким периодом? Чем оно измеряется, откуда взят импульс?
alem
Если пульсация устойчивая, то соотношение объёма и параметров подаваемого и удаляемого газа при данном объёме формы камеры сгорания создаёт аэродинамический резонанс. Устраняется изменением любой из трёх составляющих (приток, вытяжка, камера).
seasanitar
Пульсации есть при погашенной топке и работающем дутьевом вентиляторе. Давление в топке 30 +/- 1мм, давление на вторичное дутье перед форсункой 50 - 70 мм +/- 5мм. Пульсирует в основном вторичный воздух. При пуске котла пульсации давления усиливаются до +/- 20 мм. Вызывает сомнение качество распыла форсунки. При снижении давления вторичного воздуха до 20 мм, содержание кислорода падает до 6-7%, СО более 1000ррм, идет черный дым, факел вытягивается до задней стенки котла, приобретает красноватый оттенок, черный дым. При добавлении вторичного воздуха до 50-70мм, факел укорачивается, приобретает желто соломенный оттенок, при этом О2- 12-13%, СО - 250ррм, дымность заметно снижается, дымовые газы приобретают белый оттенок. Расход топлива настроен, в контрольную емкость, потом взвешивание. Что может вызывать пульсации вторичного воздуха при погашеной топке, частота 10-20 ГЦ. При горении, частота снижается на порядок.

Давление измеряется в топке котла, точка отбора фронтальная часть, на полметра выше форсунки. Вторичный воздух измеряться за конусом форсунки. Есть три воздушных канала на обдув стекол и датчиков, забор воздуха, сразу от вентилятора, до заслонки.
Галиев
Монтажника в газоходах не забыли часом, или юнгу какого? Где-то там найдете причину пульсации.
Кстати, а как было раньше?
seasanitar
Осмотрели газоходы, чистили воздухоподогреватель. Давление газов на выходе котла, после подогревателя, около +5мм, по букварю +/10мм. При остановке горячего котла, в топке разрежение - 5 мм. Уже не знаю куда смотреть. Котел 1974 года. Последние 3 года не работал. Как было раньше, спросить не у кого. Да и приборы были не рабочие. Решили оживить старичка.
tiptop
Цитата(seasanitar @ 23.4.2018, 18:29) *
Вызывает сомнение качество распыла форсунки. При снижении давления вторичного воздуха до 20 мм, содержание кислорода падает до 6-7%, СО более 1000ррм, идет черный дым, факел вытягивается до задней стенки котла, приобретает красноватый оттенок, черный дым. При добавлении вторичного воздуха до 50-70мм, факел укорачивается, приобретает желто соломенный оттенок, при этом О2- 12-13%, СО - 250ррм, дымность заметно снижается, дымовые газы приобретают белый оттенок.

Похоже на плохой распыл.
Первичный воздух подаётся как положено? Топливо - мазут?
seasanitar
Согласен, насчет распыла. Топливный насос не тянет более 1.2 bar при полном расходе, давление проседает. По букварю должно быть 2 bar, отрегулировали на 1.2, перенастроив расход топлива. В теории ротационкой форсунке, не нужно давление для работы, при открытии соленоидов, давление за регулятором расхода падает до 0, при этом на входе регулятора, сохраняется 1.2. Первичный воздух пробовали регулировать, давление воздуха 5 - 400 мм.вод.ст. Топливо ДТ, дизеля работают, не жалуются.
Галиев
Цитата(seasanitar @ 23.4.2018, 19:18) *
Решили оживить старичка.

Его? newconfus.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
tiptop
Сейчас мне встретилась следующая фраза (это про другую горелку):

Цитата
Для обеспечения хорошего распыливания топлива важное значение имеет состояние выходной кромки стакана. Не допускается работа форсунки со стаканом, имеющим зазубрины, забоины, глубокие царапины и отслоения хромировки. Биение кромки стакана не должно превышать значения, указанного в паспорте горелки.
seasanitar
Кузя моложе, лет на 20. Кромка стакана имеет одно небольшое повреждение, завтра фото выложу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.