Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Секрет нового хладагента R466a компании Honeywell
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
Alex2001
Сайт Cooling Post опубликовал сегодня статью заслуживающую внимания. Привожу краткий перевод.
За качество перевода заранее прошу прощения-спешил.

Секрет нового хладагента компании Honeywell
• 27 июня 2018

США: разработка компании Honeywell – негорючей смеси с низким GWP, альтернатива R410A.
Особый интерес, как ожидается, из Европы, где из-за фазы выхода из употребления HFC, R410A испытал экстремальные проблемы цен и поставок. И до сих пор не было альтернативы с низким GWP, замены для R410A в больших системах, в том числе VRF.
Новый хладагент, Solstice N41, теперь обозначенный R466A, как ожидается, не будет доступен до следующего года. Honeywell до сих пор сохраняет более подробную информацию в тайне, но Cooling Post может дать некоторые из ответов по его химическим компонентам.
Мы считаем, что новый хладагент содержит два компонента, которые пользователи R410A будут очень хорошо знакомы с - R32 и R125. Тем не менее, смесь пропорции очень разные: R32 все еще составляет около 50% смеси, но доля R125 значительно снижается.


Молекула trifluoroiodomethane (CF3l)
Ключевой третий компонент, и основная причина невоспламеняемости, является trifluoroiodomethane (CF3l), относительно новый газ, который ранее не был использован в смесях хладагентов. Невоспламеняющийся (подавляющий воспламенение) CF3l, как полагают, рассматривается в качестве замены хладона-1301.
Важно отметить, что CF3l также является основным фактором Solstice N41 по низким GWP. Новый газ составляет 39,5% от новой смеси (R32 составляет 49% и R125 11,5%), но его 100-летний GWP составляет менее 1 (на самом деле, 0,4).
Cooling Post также считает , что ранние исследования показали , что Solstice N41 имеет более высокую эффективность , чем R410A , и в нагреве и в охлаждении , но с немного более низкой мощностью. Кроме того, он не имеет высокой температуры нагнетания как R32 и имеет хорошую смешиваемость с POE маслами.

Ccылка на оригинал статьи
https://www.coolingpost.com/world-news/secr...ew-refrigerant/
airwave
1 кг 666 usd?
Alex2001
Цитата(airwave @ 28.6.2018, 0:29) *
1 кг 666 usd?


Быть может и 888 rolleyes.gif

1. Для производителей VRV/VRF сейчас R32 BIG problem. Не дадут продавать системы на этом газе , в Европейском союзе по крайней мере. Либо это будут совсем другие, по конструкции, системы. Например как у МЕ.

2. А хладагенту R410A осталось недолго. Да и сейчас килограмм уже под 50 Евро.

3. В дополнение к вчерашней статье.
airwave
В дефолт сити R410a пока 6000-7000 руб за 11 кг

Alex2001
Цитата(airwave @ 28.6.2018, 18:41) *
В дефолт сити R410a пока 6000-7000 руб за 11 кг


Да, в DC цена такая. Только куда его заправлять когда кондиционеры рассчитанные на работу с ним скоро прекратят выпускать.

Те же VRF никто из известных брендов, только для России, выпускать не будет.
Ну может пара OEM брендов.

История с R22 повторяется.

327
Молодец господин Дюпонт! Такую мульку замутить с глобальным потеплением! Но есть китайские друзья. Они точно выручат.
Кстати R12 до сих пор можно купить.
Alex2001
Новый хладагент R466A представлен на выставке в Германии:

Выставка в Нюрнберге eng
Alex2001
Производитель компрессоров Bitzer в своем последнем отчете по хладагентам описал различия между R410A и R466A как «относительно небольшие» с точки зрения термодинамики. Сообщалось, что объемная холодопроизводительность, уровни давления и температура нагнетания немного выше, а массовый расход хладагента примерно на 15-20% выше. Температурный глайд тоже очень низкий.

отсюда
Alex2001
R466A принят ASHRAE с классификацией A1

R466A, негорючий, нетоксичный, низкий уровень GWP, замена для R410A прошло утверждение ASHRAE Honeywell и находится на пути к внедрению во второй половине этого года.

Ссылка eng
RusBuka
Когда он до нас дойдет, его уже отменят к хренам)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.