VasiliAK
28.1.2019, 10:32
всем доброго дня.
Делаю ремонт в квартире и буду переделывать систему отопления в квартире. цель без космических расходов достичь
1) поддержания +-1,5 градуса температуры в квартире
2) каленарь по температуре ночью опускать на 2 градуса утром поднимать (можно и в ручную)
обычная хрущевка с 1 трубной системой из подачи в подачу.
проблема в том что радиатор и без того инертный да он еще и за шторами. есть регулятор с выносным термостатом, но опыта нет в его использовании да и программировать не получится.
есть мысль параллельно компактный фанкойл на потолок но компактных не видел. А квартира очень маленькая бандурины вешать некуда.
или выносной термостат с термоголовкой решит этот вопрос?
сейчас на ночь просто закрываю батарею и открываю окно а утром закрываю окно и открываю батарею. Так и живем

всем заранее спасибо за помощь
Смотря что понимается под словом "термостат".
Вопрос поддержания температуры решит термостатический клапан с обычной термоголовкой, вопрос регулирования в течение суток решит тот же клапан и более продвинутая термоголовка типа
https://modernsys.com.ua/intellektualnyy-el...nect-31596.htmlА вот куда и какой вставить термостатический клапан - тут вопрос гораздо серьезнее...
Цитата(VasiliAK @ 28.1.2019, 10:32)

всем доброго дня.
Делаю ремонт в квартире и буду переделывать систему отопления в квартире. цель без космических расходов достичь ...
1) поддержания +-1,5 градуса температуры в квартире
2) каленарь по температуре ночью опускать на 2 градуса утром поднимать (можно и в ручную)
обычная хрущевка с 1 трубной системой из подачи в подачу.
проблема в том что радиатор и без того инертный да он еще и за шторами. есть регулятор с выносным термостатом, но опыта нет в его использовании да и программировать не получится.
есть мысль параллельно компактный фанкойл на потолок но компактных не видел. А квартира очень маленькая бандурины вешать некуда.
или выносной термостат с термоголовкой решит этот вопрос? ...