Есть, мостовой кран. Четыре АД, по два на один ЧП - отвечают за ход моста. АД по 11 кВт. ЧП 22 кВт. На входе ЧП дроссель, на выходе ферритовое кольцо. Двигателя вполне могут быть с перемотки(путём нагрева статора, выдёргивания обмотки, обрезания и т д).
Работают в скаляре. ААД делали или нет не знаю пока. Всё написанное со слов персонала обслуживающего данные ЧП.
Краны в электролизном производстве = мощные магнитные поля. Получили ребята новую партию из 10 штук ЧП. По мере установки 2 из них отказались работать, один поездил часов 8, ушол в ошибку, сбросили ещё час поездил, опять в ошибку и не хочет сбрасываться. Второй, на другом кране, сразу после установки и залития проекта, из-за этой же ошибки отказался работать. Поставили другии ЧП из этой партии - работают.
Приносили на участок, цепляли двигатель в кабинете (правда 0,6 кВт) - работает. Отправляли поставщикам - заключение - исправен.
Помимо основного номера ошибки, есть ещё под ошибка, позже напишу её.
Может кто сталкивался с такой ситуацией и что-нибудь посоветует, в какую сторону приглядеться?
Вообще заметил что по СЕВам мало информации, не очень популярные они видимо
