Цитата(SSA @ 22.4.2019, 12:42)

Сказки про то, что программно изменяется кол-во импульсов на ЭРВ оставьте тем же менагерам по продажам.
Я такого не говорил...
Цитата(SSA @ 22.4.2019, 12:42)

Контроллер внутреннего блока все равно будет открывать ЭРВ на столько, сколько необходимо для поддержания установленного перегрева.
Правильно.
ЭРВ откроется на сколько захочет.
Агрегат выйдет на максимальную производительность.
Если агрегата "не хватит" начнет повышаться Ркипения.
Начент расти Ркипения будет уменьшатся перегрев.
Уменьшится перегрев, ЭРВ начнут закрываться.
По итогу мощность испарителей уравняется с мощностью агрегата.
А если изначально испарители переразмерены, то и мощность которая пониженная будет соответствовать расчетной.
Т.е. особых проблем по холоду не ожидается.
А вот с возвратом масла... ХЗ...
В "больших" системах с возвратом масла проблем нет.
А вот как VRF поведет сябя в такой ситуации... я не знаю.
С "большими" я очень много экспериментировал.
Там три регулятора (конденсации, перегрев, кипения(мощность агрегата))
И они все взаимосвязаны через среду(фреоновый контур)
Если их настроить плохо, можно получить "гонки" регуляторов,
это когда система сама себя раскачивать начнет....
неприятное зрелище...
ПС с механическим ТРВ так не получиться, там если испаритель переразмерить
то могут и проблемы начаться (мех ТРВ полностью закрываться не умеет).