Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Травят клапаны на мультисплитах
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
VasiliAK
Добрый день, столкнулся с проблемой что травят клапаны на мультисплита Mdv. В итоге при запуске 1 блока давление в контуре низкое и циркуляция идёт по остальным контурам. Чтобы заработал 1 блок нужно включить ещё 2 блока.

Как диагностировать что механически Клапан не закрывается? . Может это контролёр не дозакрыаает?
При работе 1 блока обороты низкие и давление низкое, 3,5-5 Атм при должном 9-10. Сбой автоматики и неправильно выбранные обороты или причина опять клапаны и то что часть фреона циркулирует по другим блокам в холостую?
Краны пробовали закрывать помогает.
Перепаивать пока не пробовали клапаны.
Почему нет в них штуцеров для диагностики, для замера давления до клапана, после клапана и диагностики самого клапана на предмет процента его открытия с контролера. Или это все лишнее? И есть более простой способ?
airwave
blink.gif laugh.gif

Цитата
9. Не рекомендуется писать малосодержательные сообщения, в том числе состоящие из одних смайликов. Запрещается использовать большое количество смайликов в одном сообщении. При ответе на сообщения других участников не следует злоупотреблять цитированием. Не рекомендуется создавать сообщения, представляющие сиюминутный интерес для отдельных участников. Информация, содержащаяся в сообщении, должна представлять интерес для посетителей форума и через несколько месяцев после его написания.


SSA
Просто человек, который имеет весьма смутные понятия о работе именно инверторной (мульти) сплит-системы, задает вопросы, с которыми не мешало бы ознакомиться перед тем, как браться за ремонт/диагностику.
VasiliAK
Как мне казалось понятия не совсем смутные, но не это важно.
За ремонт берусь не заработка ради, а потому что гарантия.
Работаю в маленьком бедном городе где инверторные кондиционеры не развиты, а тем более мультисплит системы. И опыта по ним поэтому нет, но это дело наживное.
Специалистов в городе по ним официальных нет, в Теории кто то возможно имеет опыт но их я не знаю хоть и 15 лет в этом бизнесе и знаю многих. Всегда сам решал свои гарантии.
Сегодня выслали новый мануал где есть больше информации чем в старом. Буду изучать.
В ситуации когда есть проблема и я не знаю как ее решить я не стесняюсь спросить у более опытных. Сервисника нет поэтому сам пытаюсь решить вопрос.
Кто поделится советом спасибо.
Кто отправит в сервис центр за тысячи километров, заранее спасибо. Считайте что я уже принял ваш совет.
SSA
Посмотрите устройство ЭРВ.
В сервис мануале почитайте про защиту компрессора.

P.S. Неплохо так - маленький город... Караганда - полмиллиона жителей.
VasiliAK
У нас средняя зарплата равна 2 монтажам кондиционера в Москве. Поэтому немного другая реальность.
Ок почитаю.
VasiliAK
Цитата(SSA @ 17.7.2019, 14:42) *
Посмотрите устройство ЭРВ.
В сервис мануале почитайте про защиту компрессора.

P.S. Неплохо так - маленький город... Караганда - полмиллиона жителей.

А есть сервис мануал по mdv на русском? Английский не родной язык поэтому могу неверно понять
airwave
Перевожу с языка смайликов на обычный: беги оттуда!
VasiliAK
С объекта который на гарантии бежать не порядочно🙂. Надо решать проблему.
Спасибо за совет, он очень помог
SSA
Цитата(VasiliAK @ 17.7.2019, 17:40) *
А есть сервис мануал по mdv на русском? Английский не родной язык поэтому могу неверно понять

Лучше самому неверно понять, чем понять не верно переведенное. laugh.gif
VasiliAK
Добрый день, мануал новый посмотрел. Но там нет информации об алгоритме работы.
подскажите в процессе работы при выключенных блоках циркуляция фреона по ним допустима?
в vrf есть режимы сбора масла когда на выключенных блоках открываются клапана и происходит циркуляция. тоже самое видимо в мультисплитах. но как часто это происходит?
и нормально это что при выключенном блоке слышно кипение фреона? ведь это и дискомфорт ночью на выключенном блоке слушать шипение.
в сервис задавал вопрос, но они не дали ответ.
нашел режим где можно просматривать положение клапана. Но как понять он должен быть открыт или закрыт или приоткрыт?
airwave
Пишите письма китайцам. Или в спортлото).

rolleyes.gif
Freon22
Такая же проблема с хаер

У нас винтил fugikoki
gekko
у этих ЭРВ есть один недостаток, после 2-3 лет работы у них катушка, так как корпус пластик, отламывается от самого корпуса на резьбе, разбираешь блок а там клапан отдельно а катушка отдельно лежат, по поводу шумности они тоже проблемные почему-то.
переделывали гостиницу на 130 номеров, нам привозили ЭРВ Fujikoky в корпусе и мы их выносили в коридор за потолок, после этого шумы в внутреннем блоке прекращались.разберите один два блока и визуально посмотрите на оборудование.
Alex2001
Цитата(gekko @ 21.7.2019, 10:08) *
у этих ЭРВ есть один недостаток, после 2-3 лет работы у них катушка, так как корпус пластик, отламывается от самого корпуса на резьбе, разбираешь блок а там клапан отдельно а катушка отдельно лежат, по поводу шумности они тоже проблемные почему-то.
переделывали гостиницу на 130 номеров, нам привозили ЭРВ Fujikoky в корпусе и мы их выносили в коридор за потолок, после этого шумы в внутреннем блоке прекращались.разберите один два блока и визуально посмотрите на оборудование.


А какое было оборудование , VRF ?



SSA
Цитата(gekko @ 21.7.2019, 12:08) *
у этих ЭРВ есть один недостаток, после 2-3 лет работы у них катушка, так как корпус пластик, отламывается от самого корпуса на резьбе, разбираешь блок а там клапан отдельно а катушка отдельно лежат

Сказочник, однако.
gekko
SSA могу назвать гостиницу если интересно, VRF General на r22, лично переделывал порядка 40 номеров, если интересно постараюсь найти, если не выбросил, демонтированные и фото пришлю.
SSA
Ежели што, я с мультизонами Fujitsu General плотно работаю с 2004 года.
И ни разу такого не видел.
Кстати, даже на древней серии S стоят именно Fujikoky.

А если и плавятся катушки клапанов - то можете на досуге подумать, из-за чего.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.