Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выскостеллажный склад
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Противопожарные инженерные системы зданий > Пожаротушение
OrlovaNatalie
Здравствуйте, уважаемые форумчане!!
ОООчень нужен совет!!!
Я студентка в возрасте))) пытаюсь написать работу по высокостеллажному складу. 14,5 метров, хранение 12,5 метров. В настоящий момент защищен АУПС - адресно-аналоговые извещатели+аспирационные. И АУПТ водо-воздушная, с применением спринклеров СОБР-25-В+ дренчерные водяные завесы на воротах в ручном исполнении.
Так вот, моя задача - предложить что-то новннькое для усовершенствования системы обеспечения ПБ. Предложила ТРВ - научному руководителю не понравилось! Предложила Гефест - не понравилось. Я уже мозг сломала, мысли мои кончились.... blink.gif
Если вдруг у кого-нибудь есть идеи!!! helpsmilie.gif helpsmilie.gif helpsmilie.gif
OrlovaNatalie
Ой, я неправильно написала: предлагала ТРВ - Гефест, потом новую разработку Бийска - Пикет.

Еще на одном сайте, продающих СОБРы, прочитала, что СОБРы применяются для открытого и паллетного видом хранения. А в моем складе используются кассеты из металла, причем сплошные, без дырок. В случае попадания воды, ниче оттуда не вытечет, пока весь этот тазик (кассета, см 20-30 в высоту не наполнится!). Думаю, за это как-то зацепиться... Посмотрела Бийские СТУ, вроде про металлические huh.gif кассеты ничего не написано..
jiexawcr
если какая то работа, то может к водовоздушной принудительный пуск добавить? и можно смачивателя добавить для уменьшения объема ОТВ.

а новое ничего не придумаешь. или долго или на авось, то есть по нормам
BTS
Цитата(OrlovaNatalie @ 21.10.2019, 21:18) *
Ой, я неправильно написала: предлагала ТРВ - Гефест, потом новую разработку Бийска - Пикет.