Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ПЧ Acs880_profibus
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
alexgrade1
Здравствуйте, уважаемые специалисты.
При вводе в эксплуатацию ПЧ ACS880 возник вопрос:
почему при подаче сигнала на останов двигателя по сети Profibus двигатель останавливается с замедлением, хотя в настройках (согласно поставленной задаче) выставляем значение по инерции (выбегом). При управлении с панели останов происходит выбегом.
Из АСУ ТП приходит слово управления 47E, а ПЧ главное слово управления почему-то преобразует в 43E.
Подскажите пожалуйста, как настроить ПЧ для остановки двигателя по инерции (выбегом).
mr_Frodo64
Где вы контролируете слово управления?
m3F
Надо смотреть какие у вас настройки в ПЧ, если не заморачиваться, то подавайте 47D для выбега.
alexgrade1
Контроль непреобразованного слова управления, посылаемое ПЛК - смотрим в параметре 50.13
Преобразованное "Главное слово управления" - в параметре 6.01
Можете уточнить, какие конкретно настройки смотреть - хочется не только выполнить поставленную задачу, но и понять как работает ПЧ.
m3F
Цитата(alexgrade1 @ 24.10.2019, 13:22) *
Можете уточнить, какие конкретно настройки смотреть - хочется не только выполнить поставленную задачу, но и понять как работает ПЧ.

Надо проверить параметр: 21.03 Stop mode = Coast.
Я так понимаю у вас и с панели в локальном режиме, и в дистанционном режиме с клемм (или панель), при подачи команды на останов, ПЧ останавливался выбегом. Но при подачи CW Bit 00 "Off1 control" = FALSE, ПЧ останавливается с замедлением? Тогда один вариант подавать CW Bit 01 "Off2 control" = FALSE — для останова выбегом, а это CW = 16#47D.
alexgrade1
Спасибо, m3F, Будем просить от АСУ ТП 47D.
Значит это зашито в ПЧ, чтобы останавливать двигатель с замедлением по команде Profibus 47Е?
m3F
Цитата(alexgrade1 @ 25.10.2019, 11:43) *
Значит это зашито в ПЧ, чтобы останавливать двигатель с замедлением по команде Profibus 47Е?

По описанию очень похоже на это (вне зависимости что стоит в настройках, всегда останов с замедлением).
Честно, я всегда думал, что при подаче CW Bit 00 "Off1 control" = FALSE, ПЧ будет останавливаться как забито в настройках, а так как я всегда применяю останов с замедлением, то не обращал на это внимания.
mr_Frodo64
У Сименс младший бит тоже останавливает в зависимости от запрограммированного метода остановки. Но стоп сигнала 3 - выбег офф2 второй бит(снятие импульсов), аварийный офф3 третий бит(со своей рампой) и просто офф1 первый бит (по методу остановки из настроек). И работает именно так!
alexgrade1
Благодарю всех за помощь.
Если кому интересно, то еще немного информации по теме:
1. Если подавать слово управления 47D для останова, то для того, чтобы запустить привод вновь, необходимо сначала подать 47E (готовность к пуску) и затем 47F - пуск
2. можно останавливать привод выбегом командой 477 (управляем через бит 3 "разрешение работы"), после чего готовность привода к пуску не пропадает, как в случае 1. Поэтому можно сразу подать 47F.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.