Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Частотник Advanced Control C220
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
blok21
По случаю достался частотник, демонтированный с вентустановки. Хочу запустить его для регулировки оборотов на медогонке. Похоже, что на нем сделаны какие то настройки, которые не позволяют мне запустит движок. Предполагал сбросить все до заводских настроек, но как это сделать - разобраться не могу по мануалу. Может кто объяснит немудреным языком: - "нажать кнопку А, затем трижду кнопку С и т.д." С подобной техникой никогда не сталкивался.
По самые по...
Цитата(blok21 @ 2.11.2019, 23:22) *
По случаю достался частотник, демонтированный с вентустановки. Хочу запустить его для регулировки оборотов на медогонке. Похоже, что на нем сделаны какие то настройки, которые не позволяют мне запустит движок. Предполагал сбросить все до заводских настроек, но как это сделать - разобраться не могу по мануалу. Может кто объяснит немудреным языком: - "нажать кнопку А, затем трижду кнопку С и т.д." С подобной техникой никогда не сталкивался.



PRG --->Крутим колесо, ищем F0 --->ENTER ---> F0-00 --->Крутим колесо по часовой до F0-28 ---> ENTER ---> Крутим колесо, ставим 1 ---> ENTER
blok21
Огромное спасибо! Заработало!!! Подключил движок - и он начал разгоняться(правда с каким-то писком), но после останавливается и на табло появляется "err 14". Правда двигатель мощнее, чем в номинале частотника(просто захотелось на чём-то опробовать). Видимо всё-таки придется делать еще какие-то настройки с двигателем, который будет установлен....
blok21
Ещё раз хочу поблагодарить за помощь. Сегодня подключил соответствующий двигатель, перенастроил
время разгона и торможения(спасибо Вашим подсказкам), изменил настройку максимальной частоты для увеличения скорости вращения. Теперь буду внедрять механическую часть. Почитал на форумах о проблеммах пуска через частотник конденсаторного двигателя, везде пишут, что не возможна такая опция. Выбросил конденсатор и оставшиеся три вывода на двигателе подключил к частотнику. Движок заработал и поддаётся регулировке скорости вращения. Правда минут через тридцать-сорок начинает греться, видимо, одна из обмоток. Оно и естественно, ведь у имеющихся там двух обмоток разные сопротивления. Вывод сделал такой, что недолговременная работа в таких режимах возможна. Но к сожалению этот вариант не для меня. Устанавливаю обычный асинхронник.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.