Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Vlt Micro Drive Fc 51 и ЭЦВ 8-40-90 не набирает мощность
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
dolmatovva
Добрый день!
запускается связка из VLT Micro Drive FC 51 и ЭЦВ 8-40-90. при питании напрямую от 400В у насоса нормальная производительность и номинальный ток (36А), через ПЧ не набирает мощность, в ручном режиме (не говоря уже про ПИД) до 25А и 13 кВт показывает ПЧ из 17 кВт мощности насоса. пробовал в скалярном с прямолинейной характеристикой, и в векторном, всё одинаково. при установкенастройках напряжения 410В вылетают ошибки 12,13. поможет в моем случае установка моторного дросселя ? раньше на этом объекте стояли Альтивары , в них кажется он есть встроенный.
and
на какой выходной частоте ПЧ у вас 25А и 13кВт?
Alexander_I
Действительно, а с чего вы решили, что он "не набирает мощность"? С какого бодуна он должен ее набирать, если работает на номинальной частоте?
dolmatovva
на частоте 50Гц 380В, и 400В. напрямую мимо частотника 36 Ампер от 400В

давление в магистрали не набирается т при работе через частотник.
частоту коммутации менял, не помогает. есть еще один такой насос, попробую завтра его запустить, возможно проблема с данным экземпляром...
DriverFirst
Возможно, активирован режим энергосбережения.
and
Цитата(dolmatovva @ 18.12.2019, 13:02) *
на частоте 50Гц 380В, и 400В...

У вас в сети 380 или 400В, зачем вы два разных значения напряжения пишете?
Или у вас на выходе ПЧ 380В при 400В в сети?
Выходное U ПЧ меряли нормальным тестером, что у вас там?
kold
Направление вращения насоса проверили?
По самые по...
Из поваренной книги Данфоса..
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Автоматическое снижение энергопотребления происходят после того, как двигатель достигает продолжительной постоянной скорости при постоянной нагрузке.
Цитата
Применяемая стратегия управления снижает уровень намагниченности и, следовательно, энергию
потребления.


По аналогии, точно также работает инжекторный двигатель автомобиля при равномерном движении с постоянной скоростью и по гладкой горизонтальной дороге.
Ashihara
Цитата(По самые по... @ 19.12.2019, 10:48) *
По аналогии, точно также работает инжекторный двигатель автомобиля при равномерном движении с постоянной скоростью и по гладкой горизонтальной дороге.


Да и карбюраторный, надо сказать smile.gif Сравнение не годится.
По самые по...
Цитата(Ashihara @ 19.12.2019, 11:28) *
Да и карбюраторный, надо сказать smile.gif Сравнение не годится.


В карбюраторном нет умного процессора и программы, оптимизирующей обеднение горючей смеси
dolmatovva
Цитата(and @ 19.12.2019, 12:33) *
У вас в сети 380 или 400В, зачем вы два разных значения напряжения пишете?
Или у вас на выходе ПЧ 380В при 400В в сети?
Выходное U ПЧ меряли нормальным тестером, что у вас там?

напряжение в сети 400в, вольтметр на одной фазе показал 230в. в ПЧ выставлял и 380 и 400, на табличке двигателя 380в 50Гц 3000об/мин 17 квт 36 А. амперметр ПЧ показывает 13квт и 25А. можно попробовать замерить напряжение True RMS тестером, но если ПЧ новый, есть ли смысл сомневаться ?
к сожалению сегодня не получилось доехать до водозабора, но есть еще один нюанс, измерения сопротивления изоляции данного экземпляра не прошли по нормативу, ибо в кессоне стыковка кабеля на изоленте. а на другом насосе измерения сопротивления изоляции в норме.
dolmatovva
попробую съакцентировать внимание на том факте, что производитель ЭЦВ ЛивныНасос рекомендует : для защиты электродвигателя насосного агрегата от высокочастотных импульсов напряжения, которые могут привести к преждевременному износу и пробою изоляции обмоток, при большой длине соединительного кабеля между агрегатом и преобразователем, необходимо устанавливать выходные фильтры: фильтр du/dt или синусоидальный фильтр.(http://ливнынасос.рф/rekomendatsii-po-ispolzovaniyu-preobrazovateley-chastoty-s-nasosami-etsv). Заказчик подтверждает случаи отказов в гарантийном ремонте насосов, если они работали через ПЧ.
BorisZV
Если насос с ПЧ не набирает давления - то частота шим, изоляция и режим энергосбережения не при чем. Проверьте направление вращения, как Вам уже рекомендовали. Конструкция ЭЦВ такова, что при обратном вращении тоже создается давление, но гораздо ниже номинального.
Насчет дросселей - штука конечно полезная, но стоит денег. А реальная их необходимость на практике зависит от длины кабеля и частоты коммутации. Чем выше и то и другое - тем нужнее дроссель. Или даже синус-фильтр. Обычно допустимые длины кабелей и частоты шим прописывают в руководствах на ПЧ. На практике " большие длины" начинаются примерно от 100м. Попробуйте для начала снизить частоту коммутации до минимума, вполне может помочь убрать ошибки без дополнительных затрат и уменьшения надежности привода.
Ashihara
Цитата(По самые по... @ 19.12.2019, 11:34) *
В карбюраторном нет умного процессора и программы, оптимизирующей обеднение горючей смеси


Тупая механика в виде двух или четырёх камер + обогатительный насос делают ровно то же самое, но не так стабильно во времени и не так гибко из-за отсутствия обратной связи.

Скорее сравнивать нужно с двигателями с изменяемым объёмом камеры сгорания или с отключаемыми цилиндрами.

Я тоже за вариант, что центробежник не в ту сторону крутится, если с самим приводом всё в порядке.
lazybird
Если будет крутиться не в ту сторону, то ток будет больше, имейте в виду.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.