Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как правильно отключить внутренний блок vrv
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
skotov.v
Всех приветствую! rolleyes.gif
Вопрос в следующем: имеется vrv система kentatsu. На 1 внешний блок hzan450 монтажники посадили 23 внутренних блока. Система уходит в ошибку - превышение допустимого количества внутренних блоков. Хочу отключить 5 внутренних блоков. Но как это сделать правильно? Достаточно ли отсоединить питание от этих внутренних блоков? Или же надо и фреоновую часть отсекать, чтобы масло не собиралось в этих тупиковых ветках?
Всем здоровья! clap.gif
Kasper
А вы их на постоянку так хотите отсоединить? А как же оставшиеся 5 внутрянок? И что прям монтажники решили, что вот так все и будет 1 наружка и 23 внутренних?

Посмотрел, на 450ый можно 26 внутренних повесить. Так что вопрос в сумме индексов, а значит какие именно блоки висят. Проект есть?
Alex2001
Цитата(skotov.v @ 15.5.2020, 9:06) *
Всех приветствую! rolleyes.gif
Вопрос в следующем: имеется vrv система kentatsu. На 1 внешний блок hzan450 монтажники посадили 23 внутренних блока. Система уходит в ошибку - превышение допустимого количества внутренних блоков. Хочу отключить 5 внутренних блоков. Но как это сделать правильно? Достаточно ли отсоединить питание от этих внутренних блоков? Или же надо и фреоновую часть отсекать, чтобы масло не собиралось в этих тупиковых ветках?
Всем здоровья! clap.gif


1. Смотрите можно ли уменьшить холодопроизводительность внутренних блоков. Некоторые производители позволяют. ДИПами на внутренних блоках. Превышение суммарное производительности внешнего блока на скольцо процентов?
2. Если отключать , то да , глушить ветки. Масло накапливается в тупиковых магистралях.


Цитата(skotov.v @ 15.5.2020, 9:06) *
Всех приветствую! rolleyes.gif
Вопрос в следующем: имеется vrv система kentatsu. На 1 внешний блок hzan450 монтажники посадили 23 внутренних блока. Система уходит в ошибку - превышение допустимого количества внутренних блоков. Хочу отключить 5 внутренних блоков. Но как это сделать правильно? Достаточно ли отсоединить питание от этих внутренних блоков? Или же надо и фреоновую часть отсекать, чтобы масло не собиралось в этих тупиковых ветках?
Всем здоровья! clap.gif


1. Смотрите можно ли уменьшить холодопроизводительность внутренних блоков. Некоторые производители позволяют. ДИПами на внутренних блоках. Превышение суммарное производительности внешнего блока на скольцо процентов?
2. Если отключать , то да , глушить ветки. Масло накапливается в тупиковых магистралях.
skotov.v
Проект есть. Изначально в системе сидело 15 внутрянок. Затем в помещении делали ремонт, расширили рабочее пространство и добавили +8 (что за люди??!!) внутрянок в систему. Рассчитывали что это пройдет безболезненно видимо. blink.gif
Чем думали, не знаю. Впаяли медные трубки в существовавшие линии, нарастили шлейфом межблочку и подвели питание.
При запуске системы все 3 компрессора включаются в работу, затем минут через 5-10 система уходит в аварию. По мануалу выходит , одна из возм причин - перегрузка системы.
Отключить несколько внутр блоков хочу для проверки этой версии. И если она окажется верной, эти внутрянки уже не включать.
По мануалу внешний блок ktrx 450 hzan3 тянет максимум 15 внутрянок
skotov.v
Алекс, благодарю за ответ.
Превышение мощности внешнего блока на 60%.
Alex2001
Цитата(skotov.v @ 15.5.2020, 11:19) *
Алекс, благодарю за ответ.
Превышение мощности внешнего блока на 60%.


Насколько помню не более 130% данную серию можно перегружать.
Уменьшать производительность, отключать лишние блоки (глушить тупиковые магистрали).

И количество блоков критично. Превышение количества блоков - длинные трассы- масло позалегало на длинных ветках.

Заказчику Вы так прозрачно намекните, что после таких чудо модификаций обычно компрессора долго не живут.
Alex2001
Цитата(Alex2001 @ 15.5.2020, 11:55) *
Насколько помню не более 130% данную серию можно перегружать.


На 30% свыше номинала внешнего блока.
Максимально допустимое превышение.
skotov.v
добро. спасибо rolleyes.gif
SSA
Цитата(skotov.v @ 15.5.2020, 12:56) *
...Впаяли медные трубки в существовавшие линии, нарастили шлейфом межблочку и подвели питание.
....
По мануалу внешний блок ktrx 450 hzan3 тянет максимум 15 внутрянок

Не принципиально, сколько он тянет.
При проектировании мультизоны рассчитывается и диаметр труб для обеспечения нормальной работы.
Сделали врезку с новыми блоками - уменьшили после нее скорость фреона и масло ушло из компрессоров.
Даже ойлрековери не спасет.
Объясните это заказчику. Вернуть все взад biggrin.gif и добавить наружку на новые внутренние.
Скока там шапок можно сшить из одной шкуры?
airwave
Гадатели на кофейной гуще.
А может ТС соизволит код ошибки написать?
RusBuka
Вот дядя Коля с козырей начал...

пы сы. китайцы позволяют на платах мощности менять, внутрянок, крутилками.
skotov.v
Проблема была решена исключением из системы 8 дополнительно смонтированных блоков ( с отсечением фреоновых труб). Таким образом система возвращена в изначально запроектированное состояние. Код ошибки если кому интересно был P6 (L0). smile.gif
Alex2001
Цитата(skotov.v @ 21.5.2020, 23:39) *
Проблема была решена исключением из системы 8 дополнительно смонтированных блоков ( с отсечением фреоновых труб). Таким образом система возвращена в изначально запроектированное состояние. Код ошибки если кому интересно был P6 (L0). smile.gif


P6 (L0) при лишних внутренних блоках??? Прикольно!

После отключения 8 дополнительно смонтированных блоков P6 (L0) ошибка исчезла? blink.gif
skotov.v
да, исчезла, я тоже был удивлен..
airwave
L0 - Обычно причина в неисправности модуля или излишне высоком мгновенном
значении тока компрессора. Прежде чем заменить IPM модуль новым, проверьте правильность подключения электропроводки компрессора, чтобы не повредить никакие детали. Если замена модуля не помогла, замените компрессор.



skotov.v
добро, проверю rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.