Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дымоудаление из кладовых
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Противопожарные инженерные системы зданий
a.metla
Здравствуйте!

Очень хочется услышать мнение специалистов. Сразу оговорюсь, я специалист с небольшим опытом, тему дымоудаления только недавно начала изучать. Итак жд на 18 этажей проходит экспертизу. На каждом этаже предусмотрено устройство общих кладовых (всего 4 шт.), эксперт требует выполнить дымоудаление из самих кладовых (площадь от 2 до 2,5 м2). Я в ступоре, буду благодарна за любой совет.
Как я понимаю, согласно п. 7.2 в) дымоудаление требуется из производственных и складских помещениях кат. А, Б, В, но при этом по по п 7.3 г) - дымоудание не требуется (в моем понимании).
Эксперт ссылку не дает, просто пришло голое замечание с требованием.
Товарищи проектировщики, помогите пожалуйста!
Prasolov
Какую версию СП7 используете?
7.2 в) вообще ни причем, а вот 7.2 г) требует удаление продуктов горения при пожаре
Цитата
из каждого производственного или складского помещения с постоянными
рабочими местами
На планах случайно стул и стол не нарисованы?
7.3. г) тоже ни причем.
RenatB
Я думаю в Вашем случае есть только два правильных варианта. 1. Выполнить требование эксперта. ИЛИ 2. Добиться от эксперта обоснования (позвонить или написать с просьбой сослаться на пункт.)
ИОВ
Цитата(a.metla @ 3.11.2020, 11:39) *
Очень хочется услышать мнение специалистов. Сразу оговорюсь, я специалист с небольшим опытом, тему дымоудаления только недавно начала изучать. Итак жд на 18 этажей проходит экспертизу. На каждом этаже предусмотрено устройство общих кладовых (всего 4 шт.), эксперт требует выполнить дымоудаление из самих кладовых (площадь от 2 до 2,5 м2). Я в ступоре, буду благодарна за любой совет.
Как я понимаю, согласно п. 7.2 в) дымоудаление требуется из производственных и складских помещениях кат. А, Б, В, но при этом по по п 7.3 г) - дымоудание не требуется (в моем понимании).