Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: гос.заказчик захотел гарантию на прец с неисправным компрессором – кто как решает такие вопросы?
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
frosh
Доброго дня!
История с гос. заказчиком тут приключилась. Интересно было бы услышать мнения профессионального цеха кто как такие вопросы решает. Выиграли гос.тендер по 44 ФЗ на ремонт трех прецов Ecso. Приехали на объект, заказчик говорит – вот на этом надо ТРВ поменять и обратный клапан на нем залипает. Дает заключение мастеров авторизованного сервисного центра которые к ним приезжали до этого – там написано – «причиной сбоя в работе был износ клапанов компрессора». Мы говорим – «по договору мы обязаны дать гарантию на систему после ремонта, компрессор вы не меняете – мы гарантию дать не можем. От заключения договора отказываемся». Они подали наши документы на включение в реестр недобросовестных поставщиков. На заседании в ФАС мы привели доводы почему мы отказались от заключения договора, но коллегия ФАС приняла сторону заказчика и записала нас в РНП. Сейчас будем оспаривать решение ФАС в суде, вот думаю какие нужно аргументы приводить чтобы нашу позицию услышали. Ни одна серьезная контора не даст годовую гарантию на систему с неисправным компрессором – холодильщики это понимают, но как это объяснить гос.чиновникам? Кто как такие вопросы решает?
SSA
В тендере был расписан объем работ?
SSA
И ещё.
Это Вы написали: "износ клапанов (множественное число) компрессора" из заключения или сами?
Множественное число клапанов не бывает в спиральном или ротационном компрессоре, т.е. заключение сделано неквалифицированно. Я ещё не видел прецизионников с поршневыми компрессорами.
yozik
И еще
Цитата(frosh @ 29.8.2021, 20:32) *
Сейчас будем оспаривать решение ФАС

Они вобще-то очень даже публичные
Поэтому Вы выглядите очень странно
Как можно спрашивать совета, при этом скрывая подробности (доступные публично)
Если Вы с заказчиком так же вели дела, как и тут на форуме, не удивительно что Вы проиграли sad.gif
инж323
В фАС- ну можно и туда, коль делать нечего.
Знавал одного генпода и не мелкий вобщем то был- по 15-20 домов имел в работе одновременно 17 этажей и по 4-7 подьездов. и тут взял сдуру живопырку вынуждено, типа обязали, детсад на бюджетные деньги. и на ней сдвинул сроки под сроки собой же строящихся домов- нет в его домах жителей и нет ведь деток в этот детсад. но не срослось. И в список попал и хоть часть денег конторы удалось спасти небольшую, но фирма обанкрочена была полностью. Открывали новую и насчет бюджетных объектов зареклись- тот , кто на коммерческих работает, тот на бюджетных почти не умеет, равно и наоборот. привыкшие к бюджетным объектам совершенно не умеют работать на коммерческих . На них совсем разные критерии в работе.
и детсад тот был не более 1 секции жилого дома по площади и деньгам, коих (секций) у него была целая банда в работе. что там пяток компрессоров в прециках.
airwave
QUOTE (SSA @ 30.8.2021, 4:29) *
И ещё.
Это Вы написали: "износ клапанов (множественное число) компрессора" из заключения или сами?
Множественное число клапанов не бывает в спиральном или ротационном компрессоре, т.е. заключение сделано неквалифицированно. Я ещё не видел прецизионников с поршневыми компрессорами.


Видимо халадильщики допилили). Вместо скролла туда битцер поршень воткнули).
Я видел такой "прец" на коленке (на раме) собран из вторичного продукта и веток.
emin699
Цитата(frosh @ 29.8.2021, 21:32) *
Доброго дня!
История с гос. заказчиком тут приключилась. Интересно было бы услышать мнения профессионального цеха кто как такие вопросы решает. Выиграли гос.тендер по 44 ФЗ на ремонт трех прецов Ecso. Приехали на объект, заказчик говорит – вот на этом надо ТРВ поменять и обратный клапан на нем залипает. Дает заключение мастеров авторизованного сервисного центра которые к ним приезжали до этого – там написано – «причиной сбоя в работе был износ клапанов компрессора». Мы говорим – «по договору мы обязаны дать гарантию на систему после ремонта, компрессор вы не меняете – мы гарантию дать не можем. От заключения договора отказываемся». Они подали наши документы на включение в реестр недобросовестных поставщиков. На заседании в ФАС мы привели доводы почему мы отказались от заключения договора, но коллегия ФАС приняла сторону заказчика и записала нас в РНП. Сейчас будем оспаривать решение ФАС в суде, вот думаю какие нужно аргументы приводить чтобы нашу позицию услышали. Ни одна серьезная контора не даст годовую гарантию на систему с неисправным компрессором – холодильщики это понимают, но как это объяснить гос.чиновникам? Кто как такие вопросы решает?

А почему бы не перебрать компрессор. У вас в области этого никто не делал?
yozik
Цитата(emin699 @ 9.9.2021, 12:57) *
А почему бы не перебрать компрессор. У вас в области этого никто не делал?

Герметичный спиральник Copeland Scroll?
И лицензия на такие работы у вас конечно есть.
svoroponov
Есть гарантия на оборудовние (гарантийные обязательства) и есть гарантия на выполненую работу, то есть то что вы установили или выполнили обеспечит работоспособность оборудования заявленный срок.
У вас было время запросить у гос заказчика уточнение по работам и требованиям к ней, получить консультации у юриста , если необходимо, и принимать решение до объявления вас победителем тендера. А так вы просто наверно дали ценовое предложение и ждали результата, не уточнив точно всё по работам , которые от вас требуются . Вас выбрали. Вы теперь фактически от работы отказываетесь. У госзаказчика срываются сроки выполнения работ. Он и внёс вас в ,,чёрный список,, .



Очень часто , для того чтобы выиграть тендер , не очень подробно вникают в его требования . Главное выиграть .Вот от этого и все неприятности.
Neowise
Гарантия не означает, что оборудование будет работать, гарантия означает, что устранят неисправность оборудования.
emin699
Цитата(yozik @ 9.9.2021, 16:36) *
Герметичный спиральник Copeland Scroll?
И лицензия на такие работы у вас конечно есть.

А в Китай отправить на серцефицированный завод не вариант?
Neowise
Заводы такой фигней не страдают.
Переборка скролла не лицензируется.
Существуют компании . которые занимаются ремонтом спиральников.
SSA
Ну, давай ссылку на такую компанию. Хотя бы одну. Кто занимается ремонтом скролов.
Neowise
В сети много ссылок.
Skaramush
В сети ещё больше ссылок на шикарные кредиты под мизерный прОцент. И?
yozik
Цитата(Neowise @ 9.9.2021, 21:04) *
Переборка скролла не лицензируется.
Существуют компании . которые занимаются ремонтом спиральников.

Чего не лицензируется?
А, ну да. Вы из тех, кто "не запрещенно значит разрешено"
Вот только производители, все, запрещают ремонт таких изделий, только утилизация.
А значит вы подпадаете под "несанкционированное внесение изменений в конструкцию...."
ПС посмотрите на сертификат от Копланда
вот тут
полугерметы (винты, поршневые) многие ремонтировать разрешают, и фирм таких действительно полно.
А вот на спиральники только диагностика wink.gif
И не забываем что ТС имеет дело с госконторой, а значит "за налик без бумажки в соседнем гараже" не прокатит
Neowise
Ну это понятно.
Ремонтировать можно только в авторизированных центрах,
персоналу прошедшему обучение и имеющему документ подтверждающий навыки и знания.
Цитата
"за налик без бумажки в соседнем гараже" не прокатит

Бумагу менеджеры напишут, а сделает механик в гараже за налик.
Чаще всего, примерно так и делается.
Neowise
Цитата(frosh @ 29.8.2021, 22:32) *
Доброго дня!
История с гос. заказчиком тут приключилась. Интересно было бы услышать мнения профессионального цеха кто как такие вопросы решает. Выиграли гос.тендер по 44 ФЗ на ремонт трех прецов Ecso. Приехали на объект, заказчик говорит – вот на этом надо ТРВ поменять и обратный клапан на нем залипает. Дает заключение мастеров авторизованного сервисного центра которые к ним приезжали до этого – там написано – «причиной сбоя в работе был износ клапанов компрессора». Мы говорим – «по договору мы обязаны дать гарантию на систему после ремонта, компрессор вы не меняете – мы гарантию дать не можем. От заключения договора отказываемся». Они подали наши документы на включение в реестр недобросовестных поставщиков. На заседании в ФАС мы привели доводы почему мы отказались от заключения договора, но коллегия ФАС приняла сторону заказчика и записала нас в РНП. Сейчас будем оспаривать решение ФАС в суде, вот думаю какие нужно аргументы приводить чтобы нашу позицию услышали. Ни одна серьезная контора не даст годовую гарантию на систему с неисправным компрессором – холодильщики это понимают, но как это объяснить гос.чиновникам? Кто как такие вопросы решает?

Договор смотреть надо, как там обстоит с гарантийными обязательствами.
SSA
Цитата(Neowise @ 10.9.2021, 9:15) *
В сети много ссылок.

Не, общих фраз не надо.
Никто за язык не тянул, сам написал.
Ну,а теперь за свои слова отвечай.
Хотя бы одну ссылку, где ремонтируют герметичные (не китайские разборные) скролы.
SSA
Ну, да, стопудово российская контора. biggrin.gif
Neowise
Не сказать, что в каждом гараже делают, но пытаются и у нас.
На ютюбе видел ролик. Так думаю, ремонт скролов вопрос времени.
Контроллеры уже клепают.
SSA
Музчина, Вы неисправный скрол живьем в разрезе видели? Или, только на ролике в Ютубе?
Если видели, то перечислите, что там нужно заменить для нормальной работы.
Ладно, облегчу задачу.
1-й вариант - клин компрессора
2-й вариант - не качает
3-й вариант - КЗ, сгорание обмоток.
Ждём-с.
Neowise
Меняй компрессор.
...........
Со ссылкой то че ?
Писал что не ремонтируют, оказывается ремонтируют в промышленных масштабах.

SSA
Судя по этому развернуться ответу - его сделал специалист с Ютуба

А со ссылкой - где ремонтируют? Я чё-то контактов не нашел. Ни адреса, ни телефонов, только форма связи через сайт.
Даже электронной почты нет.
Очень похоже на банальное разводилово лохов.
Neowise
View Mobile Number и смотришь номер
Call +91-8048110954
SSA
Ну, так что сответами на вопросы поста 23?
Neowise
Ответил уже .
.........
Номер то оказывается есть. Читать по англ. не умеешь ?
SSA
Конкретный вопрос требует конкретного ответа.
Все понятно.
Специалист с Ютуба не будет утруждать себя техническими подробностями.
Патамушта не нашел этого в Ютубе.
И, еще, чтоб в следующий раз,прежде чем писать разную фигню типа, про ремонт спиральников, подумали бы, во что это выльется с пересылкой и таможней.
Моск человеку дан для того, чтоб думать, а не формулировать из букав разную ахинею.
Neowise
Ну и хорошо.
svoroponov
Суд вы проиграете. По этому , переходите на работы по комерческим и прочим доступным подрядам . Пускай пройдёт время. В ,,чёрных списках ,, есть время , через которое они пересматриваются и если в течении этого времени новых пролётов у фирмы не было , решение о занасении в эти списки анулируется.Возможно нужно будет письменно ходатайствовать о выводе вашей фирмы из списка , но это к юристу, как это делать .

Есть ещё выход. Зарегистрировать новую фирму и участвовать в конкурсах от её имени. При выигрыше , со старой фирмой заключаете договор субподряда. А в дальнейшем , при участии в гос тендерах , делать как я писал выше, повторю : Запрос госзаказчику на уточнение перечня работ (и возможно даже с выездом на место для уточнения объёма) и желательно всё в письменном виде , чтобы в дальнейшем , если что , было что оспаривать. На основании ответа заказчика и условий тендера - ценовое предложение на конкурс и грамотно составленный договор именно на те работы , которые будут в уточнении. Во всяком случае мы работаем так.
инж323
Цитата(Neowise @ 11.9.2021, 20:54) *
Меняй компрессор.
...........
Со ссылкой то че ?
Писал что не ремонтируют, оказывается ремонтируют в промышленных масштабах.

даже при " не разводе клиента" насчет самого ремонта, то госконктракты не предусматривают сроки, когда что то делаться будет с зарубежной поставкой. тем более с отправкой туда и ремонтом и потом возврат обратно. это не шлепки резать из старых покрышек и восторгаться ловкости мастера индуса или вьетнамца.
Neowise
Ну это было для примера.
SSA
инж323, что можно ожидать от менагера, который просто набирает количество постов, пиша в любой теме, о которой даже не имеет понятия?
Подтверждение этому - количество постов с момента регистрации.
Neowise
del
SSA
Не читал, но что удалил - одобряю. biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.