Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расход воздуха на охлаждение в компрессорной
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Песочница > ОВК
ididuz
Добрый день, уважаемые коллеги.
Я новичок в проектирование систем ОВиК, поэтому прошу помощи в вопросе определения необходимого количества воздуха для ассимиляции тепловыделений в компрессорной.
Исходные данные: два компрессора Nirvana IRN37K-OF с воздушным охлаждением и адсорбционный осушитель с подогревом PB 530 HE. Со слов представителя заказчика, он получил данные по количеству тепловыделений от поставщиков оборудования. Тепловая мощность, выделяемая осушителем при регенерации, 11 кВт. Тепловая мощность, выделяемая одним компрессором, 41 кВт. Одновременно могут работать оба компрессора и осуществляться регенерация осушителя.
Я, конечно, обратил внимание, что номинальная электрическая мощность компрессора 37 кВт, а потребляемая электрическая мощность осушителем 4,8 кВт, но предлагаю опустить расчет тепловыделений при переходе механической энергии в тепловую, так как я все равно не знаю необходимых коэффициентов, и принять в качестве расчетного значения общих тепловыделений 93 кВт. Все равно мой вопрос в другом)