Цитата(BTS @ 14.4.2022, 12:50)

Изначально(в СН75-76 п.2.33) было задумано,что второй ввод предусматривается на случай нештатной ситуации- ремонта узла управления.
СПКБ "Спецавтоматика"(Москва) являлось соисполнителем СН75-76 и СНиП 2.04.09-84, и я имел возможность обращаться за разъяснениями к авторам некоторых пунктов, касающихся "исполнения в железе".
Сравните:
СН 75-76 2.33. Секция спринклерной установки с 12 пожарными кранами и более и 12 пенными стволами и более должна иметь два
ввода. Для спринклерных установок с двумя секциями и более второй ввод с задвижкой допускается осуществлять от смежной секции,
при этом над узлами управления необходимо предусматривать установку задвижки с ручным приводом.
СНиП 2.04.09-84 2.33. Секция спринклерной установки с 12 и более пожарными кранами должна иметь два ввода. Для спринклерных установок с двумя секциями и более второй ввод с задвижкой допускается осуществлять от смежной секции. При этом над узлами управления необходимо предусматривать установку задвижки с ручным приводом,
а подводящий трубопровод должен быть закольцован и между этими узлами управления установлена разделительная задвижка.СП5.13130.2009 5.2.26 Секция спринклерной установки с более 12 пожарными кранами должна иметь два ввода. Для спринклерных установок с двумя секциями и более второй ввод с задвижкой допускается осуществлять от смежной секции. При этом над узлами управления необходимо предусматривать задвижку с ручным приводом и между этими узлами управления установить разделительную задвижку, а подводящий трубопровод должен быть закольцован.