Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ккб ccbmo34 zbd21
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
Юрий плитка
День добрый. Я не специалист, Я являюсь собственником ккб. Всё началось с установки холодильника с последующим подключением ккб. Закачали фреон, запустили... Где-то через неделю выскачила ошибка еа1 и h. Типа вышебает контроллер из-за перегрева. Позвонил установщика, говорят, переборщили с фрионом, нужно стравливать.... Вызвал других, говорят, давление в норме. Короче, проработал так ккб с грехом пополам ещё неделю. На улице ударили морозы -20. И ккб теперь полчаса висит в глухой ошибке, затем минут 5 работает, и опять вырубается. Получается, уже две бригады глядели, и никакого толку. Хочется узнать мнение людей, что не так?
AI 155
А ак его используете зимой ? Для охлаждения или для нагрева ?
327
Цитата(AI 155 @ 4.1.2024, 20:30) *
А ак его используете зимой ? Для охлаждения или для нагрева ?

Камера холодильная у него.

Надо искать специалиста, и не юзать дешманских заводских полуфабрикатов.
Юрий плитка
Колбасные ветрины. На счёт специалистов, где же их взять. Говорю же, две бригады смотрели, говорят, всё в норме , а кб при этом глючит. Одно лишь смущает, один мерил, сказал, повышенное давление. Скинул до 3 атмосфер. Поработало сутки, ушло в ошибку. Второй приехал, поднял давление. Поработало сутки, ушло в ошибку😁. И так уже две недели, как танцы с бубнами. Может там какой-нибудь обратный клапан нужно впаевать? Да и на счёт рабочего давления никто не может дать конкретного ответа. Один говорит 3 атм. Второй больше качает. А воз и ныне там.
viktornemcov
Цитата(Юрий плитка @ 4.1.2024, 20:13) *
Хочется узнать мнение людей, что не так?

Я думаю не в порядке порядочность установщиков. Если я правильно понял оборудование новое. Так? Если так то по гарантии обращайтесь к установщикам пусть приезжают исправляют приводят в исправное состояние.
Юрий плитка