Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Возможность организации канального кондиционирования
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Песочница
looogy
Добрый день. Я работаю дизайнером, на одном моем объекте есть задумка организовать канальное кондиционирование в одном помещении, но есть решение не совсем стандартное, надеюсь сможете мне помочь.

Задача - организовать эффективную систему кондиционирования в гостиной и чтобы все выглядело эстетично.

Получается кондиционер будет работать на гостиную, коридор и на 2 балкона.

Далее прикладываю как я себе представляю размещение кондиционера и диффузоров с адаптерами:

Хотелось бы кондиционер разместить в санузле (там есть возможность занизить потолок до необходимого уровня). И воздуховодами выйти в 2 точки, где будет забор и нагнетания воздуха.
Сами диффузоры хотелось бы разместить вертикально, высота каждого выходит около 2750 мм.
Как это визуально я себе представляю:

При помощи такого решения хочется уйти от стандартно сплита и т.к. решетки выведены из стены не придется занижать потолок в основной зоне.
Внимание вопрос smile.gif
Насколько эффективно данное решение может работать.
Если это в целом уместно, подскажите какого будет достаточно сечения воздуховодов ?

Заранее спасибо за помощь.
Хитрый Лис
А с шумом от канальника что делать будете? Насколько помню шумят они громче внутреннего блока сплит системы. На мой взгляд они все же больше для офисов подходят
jota
Устроите ряд некомфортных зон: воздух после кондиционера низкой температуры и к тому же, быстро опускается. Поэтому распределение возлуха это 3/4 задачи. Из вертикальной решётки посреди стены получите холодную зону, а не охлаждение помещения.
Skaramush
Ну и размещение в санузле = риск прихватывания и распространения по всей квартире запахов этого самого санузла.

...Шум - решаемый вопрос при подборе либо малошумных изолированных, либо с режимами на низких скоростях. Но это и увеличение размеров.