Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ПЧ Mitsubishi FR-A741-37K ошибка EUur E.UVT защита от пониженного напряжения
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
4ponk
Доброго времени суток, в распоряжении имеется, указанный в шапке, частотный преобразователь. Краткая и туманная для меня история сего творения: стоял на установке посреди "улицы" без какой-либо защиты от погодных условий года так 2-3. Когда снимали с крепления, вылилась лужица воды из-под низа.... Разобрал полностью, просушил, местами продул компрессором, собрал и запустил - в итоге такая ошибка. При разборке визуально ничего не пробито и не повреждено. На DC шине 500-600 В стабильно (точное число уже позабыл), однако (!!!!) измерительная часть (к плате подводится провода с разных силовых шин и такой штекер всего один, но распаралелен на 2 пары шин, одна из которых "-" DC шины) показывает всего 0-5 В, потому и ругается ошибка такая. На каком-то ресурсе читал, что после проверки и замены вышедших igbt модулей проблема решилась у подобного митсубиси. Здесь читал, человек после замены кондеров решил проблему. Сам новичок в этом, потому прошу совета и подсказки как проверить igbt модули на исправность?
Pawel
Почитайте сайт Веспера, там есть начальная информация про ремонту ПЧ с измерениями и картинками, даташит на установочные в помощь. Сгнило скорее всего что то где то от конденсата и воды в пайках и контактах. А лучше найдите человека умеющего ремонтировать ПЧ, Мицубиши довольно дорогой привод и в ремонте есть перспектива заработка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.