Цитата(svoroponov @ 4.8.2025, 13:55)

Вам надо с инженером или мастером эксплуатационной организации просто сходить на место работ и чтобы он сам проверил и очень внимательно , что было закрыто и открыто после окончания работ , это если работы производились в вашем доме. Есть подозрение что сантехники оставили открытым кран , который должен был быть закрыт , но тогда эта проблема должна быть у всех в доме . Такое когда то наблюдалось в домах с четырёх трубными системами: две на отопление и две на горячее водоснабжение. При этом подача теплоносителя осуществлялась с районной бойлерной . Молодые сантехники или не опытные эту ошибку и совершали , открывали , закрывали а затем после окончания работ вместо того чтобы оставить закрытым , открывали и получали подобное ( но это при определённых обстоятельствах )
Спасибо. Мне лично идти куда-то нет смысла, т.к. я не разбираюсь в теме. Насчет инженера - вы имеете ввиду из ук? Я когда в ук звонила, они говорили что работы и проводились с участием главного инженера, т.е. их "инженер" это и сотворил получается. Я так понимаю надо идти с кем-то из органов или независимых специалистов? Пробовала уже найти сантехника с авито и компаний, они все отказываются, говорят что в подвалах не работают, типа не имеют права - надо согласовывать с ук ключ брать, и что короче они все равно не возьмутся. Отказываются даже просто посмотреть хоть за скоко, и никакие деньги их не интересуют.
Мне уже пофиг, я уже бы и трубу и все сама оплатила, но кто делать будет? Если отказываются деж просто взглянуть, мне бы хотяб причину выяснить уже много чем помогло.