Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сброс давления пара на 1 бар
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Теплоснабжение
Patorok
Господа!
Передо мной возникла неразрешимая проблема. Дело в том, что необходимо найти регулятор давления, способный пропустить 3600 кг/час насыщенного пара давлением 5 бар изб., сбросив давление до 4 бар изб, а точность поддержания давления на выходе должна составлять не менее +-10 % Рвых. Изначально по ТУ мне давали 6 бар изб. Я заложил пилотный регулятор Fisher 92B. Но эта модель требует минимального перепада давления в 1.4 бар (как, думаю, и все пилотные регуляторы). Простые же редуктора прямого действия, насколько я знаю, обеспечивают точность поддержания давления не лучше 20 %.
Посоветуйте, плиз, какой-нибудь девайс, желательно Российского производства.
gilepp
Редукционный клапан во вложенном файле требует мин. перепад 0,5 бар и Вашу задачу решает.
Знаю также условные аналоги других фирм. Российские паровые редукторы старательно обхожу стороной.
gilepp
и стр. 2
Patorok
Цитата(gilepp @ Mar 26 2007, 19:10 )
Российские паровые редукторы старательно обхожу стороной.

Почему??? Укажите, пожалуйста, причины. Умом то я понимаю, что Российские тут не покатят, но остро необходимо убедить заказчика.
gilepp
У тех наших, что я ставил было низкое качество сборки, т.е. затраты на обслуживание на них выше - на предприятиии нужно выделять человека, который бы постоянно чего-нибудь подтягивал, менял, проверял и пр. По существу - бывают заклинивания - гнется шток, текут часто и изнутри и снаружи. По конструкции и принципу действия они естественно не отличаются от импорта - все тоже самое, но вот сборка не очень.

Добавлено - 20:20
Если Заказчик хочет поставить редуктор на магистральный паропровод и в прямом смысле забыть про него - пусть ставит импортный и обвяжет его как следует, т.е. фильтр, конденсатоооводчик и т.п.
Patorok
Н-да.. неубедительная причина.
А, если не секрет, то сколько стоит рекомендованный Вами регулятор условным проходом где-то эдак Ду 100?
Patorok
И ещё вопросик вдогонку.
Нашел какой-то АРЖ-85-100/16. На сайте заявлена точность 6% от верхнего предела и допустимый перепад 0,8 бар, т.е. в притычек, но подходит.
Кто-нибудь слышал про этот регулятор, и если да, то не могли бы вы поделиться накой-нить технической информацией по нему ("конструктивного" общения с Российскими производителями по телефону из Украины с меня хватит)?
gilepp
Цитата
Н-да.. неубедительная причина.


Это выглядит более убедительно, когда поставите и поэксплуатируете. Сотый этой модели стоит порядка семи тысяч евро.

Один раз пришлось высыпать из сов. регулятора песок и окалину, продуть, подтянуть гайки и только потом поставить. Прожил бедняга неделю на 10 барах и умер. Стоило это чудо около 3-х тысяч руб. кстати на Ду 100.
Patorok
Товарищи! Выручайте.
По последним сводкам давление у меня на вводе при максимальном расходе составит вообще 4 бара. Т.о. мне надо вообще "скидывать" с 4 бар до 4 бар (при минимальном расходе давление составит чуть меньше 6 бар).
Возможно ли в таком случае использовать регуляторы прямого действия вообще и если нет, то посоветуйте, пожалуйста, какой-нибудь недорогой и неплохой пневмоприводной регулятор (предпочтение, естественно, в сторону "недорогой").

Заранее благодарен.
zeman
Цитата
Т.о. мне надо вообще "скидывать" с 4 бар до 4 бар
Это невозможно. По любому регулятор в полностью открытом состоянии будет дросселировать пар. Уточните, насколько критично для Вас поддержание 4 бар после регулятора. Т.е. какой у Вас потребитель. Если дают от парогенератора 4 бара, то это тоже с какой то погрешностью.
Patorok
Потребитель, как я уже говорил, требует 4 +-10% бар. Парогенератор дает 6 бар, 2 бара теряется при транспортировке при максимальном расходе.
gilepp
Маленький вопрос - почему теряется так много ? Вы высоко поднимаете пар или сильно обводняется паропровод ? Или может быть на такой расход не рассчитан паропровод ?
Patorok
Наружные сети заложили ду200. Расход - 13,4 т/ч. Длина трассы ок. 550 м. даже без учета всяких местных сопротивлений теряется 1 бар. На моем участке внутреннего паропровода, даже при диаметре 250 теряется еще где-то 0.8 бар с учетом 2-х счетчиков, кучи запорной арматуры, фильтров и сепараторов.
zeman
Цитата(Patorok @ Apr 4 2007, 09:55 )
Парогенератор дает 6 бар, 2 бара теряется при транспортировке при максимальном расходе.

Я имел в виду, что парогенератор не дает всегда 6 бар, а давление там скачет постоянно. Это зависит от автоматики котла. Может у вас так получиться, что изначально условия неприемлемы, что бы мы не делали.
Patorok
Может получится, может не получится, все может быть. Я спрашиваю как можно сбросить 4 бара на 4 бара, если при минимальном расходе давление возрастет до почти 6 бар?
zeman
Ставьте в параллель к регулятору клапан быстросрабатывающий большого диаметра. На паропровод после регулятора - датчик давления и контроллер, управляющий закрытием и открытием этого клапана. Наверно так по всем нормам нельзя делать, и гидроудары быстро его разобьют, но другого пути лично я не вижу.
Хотя нет - вижу. Переложить паропровод от парового котла до регулятора.
Еще один путь - поменять паровой котел, чтобы он давал не 6 бар, а 10. Ставим сразу после него редуктор до 8, к нашему регулятору придет 6 - снижаем его до 4.
У кого то тут подпись есть - Чудес не бывает.
Patorok
Давление больше не дают не через то, что котлы слабые, а из каких-то экономических соображений (кстати, интересно каких?). А наружный паропровод заложили исходя из "оптимальной" скорости 32 м/с и справедливо заявляют, что мол Вам и так надо 4 бара, то что Вам потеря на нашем участке в 1 бар (его еще не смонтировали, он тоже только в проекте)?
Лично я пока вижу 1 выход: поставить пневмоприводной автоматический регулятор с клапаном батерфляй либо чем-то таким... Учитывая стоимость подобных решений, посмотрим на их "экономический" эффект.
Neorb
Можно использовать немецкий редукционный клапан Манкенберг DM 307. Из всех существующих редукционников потеря давления на нем пожалуй будет минимальной. Если еще актуально можете запросить здесь: http://www.adl.ru/index.php?m=catalog&cat_con=2824
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.