alya-lina
  24.5.2007, 17:48
  
 
  помогите плиз с креплением ПИТ в футляре я слышала про какую-то ромашку....... дайте ссылочку или прикрепите скан с размерами. или какой-то другой способ! очень надо
 
 
 
 
  А я думал, что труба в футляре лежит на усиливающих кольцах из полиэтилена 
 
  
 
  alya-lina
  29.5.2007, 18:11
  
 
  что такое усиливающие кольца из поелетилена? на alya-lina@yandex.ru
 
 
 
 
  может быть использовать теже уплотнительные кольца как при проходе через бетонную стену 
монжет для прохода через стенку
  
 
  Сэм Бруклин
  6.6.2007, 22:19
  
 
  Вспомнил анекдот:
Советская армия. Русский заходит в армейский туалет и видит узбека сидящего задом наперед на унитазе и держащегося за канализационный стояк. 
-Почему ты за трубу держишься?
-Что бы не упасть.
(2 вар.) 
-Что бы на меня не упала
Извините,
Так зачем закреплять трубопровод в футляре?
 
 
 
 
  Извините,
Так зачем закреплять трубопровод в футляре?
не знаю-не ставил,но зачем-то спрашивают ,про -что знал -ответил
 
 
 
  Сэм Бруклин
  6.6.2007, 22:51
  
 
  Как правило футляр начинается в камере и заканчивается камерой. Если трубопровод и закрепляется (во избежание смещений при тепловом удлинении и других усилиях)  то не в футляре, а вне его. О том, что его "зачеканивают"  с краев футляра кабалкой от попадания грязи в футляр слышал от старших товарищей.
 
 
 
 
  Действительно а зачем крепить ? 
сальниковую набивку или еще что то похожее в зазор и термоусаживающийся манжет на край для гидроизоляции.
А футляр может быть и без камеры, например для прохода под дорогой  
 
  
 
  Кототиныч
  19.6.2007, 17:15
  
 
  есть типовые решения прохода коммуникаций через ограждающие конструкции (это в случае пересечения стен подвалов, камер и т.п.) Серия 5.905-26,01 "Уплотнения вводов инж. коммуникаций...." короче можно применить в соответствии с наружн диам.
другой случай - пересечение дорог авто, желдор и т.п. Протяженность большая и держать трубу надо. Выход используем хомутовые опоры по типовым материалам для проектирования 901-09-9.87 "Переходы трубопроводами водопровода и канализации под железнодорожными путями на станциях и перегонах и под автомобильными дорогами" разработан ПИ "Мосгипротранс". 
удачи
 
 
 
 
  Речь ведь идет о трубах в пенополиуретановой изоляции? Тогда хомуты для водопровода и канализвции здесь не подойдут. Сэм Бруклин прав - в футляре трубу не крепят, на заводах выпускают специальные трубы с усиливающими кольцами, составляющими одно целое с полиэтиленовой оболочкой. и дают рекомендуемые диаметры футляров.
 
 
 
  Alexplumb
  1.7.2007, 15:55
  
 
  В зоне прокладки в футляре применяются опоры ФПО с тем же шагом, что и КПО в каналах.
Просто пропишите их в спецификации, ссылаясь на сборник типовых чертежей 313.ТС-002.000 АООТ "ВНИПИЭнергопром", кажется. Добавьте его в ссылочные документы, которые вы не обязаны никому предоставлять. 
Отсканировать то, что у меня есть, невозможно - сам еле различаю, что там изображено. 
А когда дойдет до монтажа и будут сильно приставать... К тому времени, м.б., и найдете эту типовку.
 
 
 
 
  Вот смотрите, пользуйтесь
перезалил
 
 
 
 
  Тока у меня не открывается после того как скачано и распаковано ?
 
 
 
 
  Только что качнул, нормально все?!
Попробуйте еще раз, весит-то немного
 
 
 
 
  Пишет, что файл поврежден.
 
 
 
 
  Цитата(Dent @ 4.7.2007, 7:00) 

Пишет, что файл поврежден.
ТТГВ, попробуйте перезапоковать и перезалить файл
(а лучше сохранить его в формате RTF)
 
 
 
 
 
  Если честно не смотрел, но вот серия хоть и не ППУ но все же
ТИПОВЫЕ РЕШЕНИЯ ПРОКЛАДКИ ТРУБОПРОВОДОВ
ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ В ПЕНОПОЛИМЕРМИНЕРАЛЬНОЙ ИЗОЛЯЦИИ.
может там найдете нужное
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=10511
  
 
 
  Атличная весчь, а такой же для ППУ ни у кого случаем нету ?  
 
  
 
 
  Посмотрите опоры ОПМ.( в Интернете)
Подробной информации дать немогу.
 
 
 
 
  Всем здрасте.
1. При прокладке в футлярах используют предизолированную трубу с усиленной оболочкой.
В заводских условиях на оболочку навариваются кольца из ПНД (полиэтилена, из которого сделана сама оболочка). Обычно эти кольца наносятся через 0,8 - 1,8 м, имеют толщину от 10 до30 мм. Выполняют рль салазок при перемещениях трубы от температурных расширений. Так защищают оболочку от задиров и царапин.
Можно посмотреть  
http://www.mosflowline.ru/print/index.php?...p;d=8&lang=2. Закрепить предизолированную трубу можно только установив элемент "неподвижная опора" заводского изготовления. В фулярах его не используют.
Смотреть  
http://www.mosflowline.ru/print/index.php?...;d=26&lang=3. Для труб в ППУ существуют скользящие и направляющие опоры для прокладки в каналах. Это отдельная тема.
Удачи.
 
 
 
 
  Скачал опору для футляров. Теперь вопросы: где взять большие диаметры и вобще они в свете сообщений Contra канают для ППУ изоляции или таки нет?
 
 
 
 
  Цитата(К.Д. @ 11.9.2007, 14:31) [snapback]164866[/snapback]
Скачал опору для футляров. Теперь вопросы: где взять большие диаметры и вобще они в свете сообщений Contra канают для ППУ изоляции или таки нет?
Какая такая "Опора для футляров"? (Она не "прикипит" к футляру?)
Какие большие диаметры? Может проще в канале проложить ППУ? 
Иногда помогают разгрузочные плиты.....Уточните задачу, пожалуйста.
Закзывайте "трубу с усиленной изоляцией" - не ошибётесь. Длина трубы на 2 метра больше фуляра, чтоб стыки можно было заделать (изолировать)) 
А ещё опора может быть "Неподвижная", "Скользящая" и "Направляющая". Все они и рядом с футляром не лежали. )) А с ППУ трубами используются.
  
 
 
 
  Вопрос вытекает из названия темы. Допустим у меня есть футляр, длиной метров 10. Я же не могу просто запихать в него трубу и желаю сделать подвижные опоры. Так вот в прикрепленном файле есть опоры до Ду400. А вдруг мне больши приспичит больше трубу сделать (500-700 мм).
 
 
 
 
  При двухтрубной прокладке, какое наименьшее расстояние между футлярами. При прокладке под автомобильными дорогами по СНиП !!-89-80 -от верха покрытия дороги до стенки футляра не менее 0,6 м. СНиП 41-02-2003 до поверхности автомобильных дорог 1,2,3 категории - 1м. Какое расстояние лучше принимать, есть ли такие норы для аэродромов.
 
 
 
 
  Мы применяем так чтобы легли 2 футляра. А расстояние высчититывали сами. Потом оно совпало с тем, что указано в файле на опоры (который тут прикреплен).
 
 
 
  Mi_shutka
  12.9.2007, 14:14
  
 
  Цитата(Contra @ 30.8.2007, 15:30) [snapback]162010[/snapback]
Всем здрасте.
1. При прокладке в футлярах используют предизолированную трубу с усиленной оболочкой.
В заводских условиях на оболочку навариваются кольца из ПНД (полиэтилена, из которого сделана сама оболочка). Обычно эти кольца наносятся через 0,8 - 1,8 м, имеют толщину от 10 до30 мм. Выполняют рль салазок при перемещениях трубы от температурных расширений. Так защищают оболочку от задиров и царапин.
Можно посмотреть  
http://www.mosflowline.ru/print/index.php?...p;d=8&lang=2. Закрепить предизолированную трубу можно только установив элемент "неподвижная опора" заводского изготовления. В фулярах его не используют.
Смотреть  
http://www.mosflowline.ru/print/index.php?...;d=26&lang=3. Для труб в ППУ существуют скользящие и направляющие опоры для прокладки в каналах. Это отдельная тема.
Удачи.
Интересно, Вы сами уверены в правильности того, что написали?
И в каналах и в футлярах трубы в ППУ, что бы не портить изоляцию, и что бы можно было бы без особых проблем вытащить трубу используют как уже сказано выше опоры СПОк (для каналов) и ФСО (для футляров) в некоторых институтах называемых КПО и ФПО.
У нас в Питере выпускаются по альбому Ленгазтеплостроя: 
Изделия  и детали трубопроводов для тепловых сетей Опоры трубопроводов подвижные /скользящие, катковые, шариковые/ сер. 4.903-10 вып. 5А так же 1-487-1997.03.000, 1-487-1997.03.000, 1-487-1997.03.000
 
 
 
 
 
  Цитата(К.Д. @ 12.9.2007, 7:06) [snapback]165053[/snapback]
Вопрос вытекает из названия темы. Допустим у меня есть футляр, длиной метров 10. Я же не могу просто запихать в него трубу и желаю сделать подвижные опоры. Так вот в прикрепленном файле есть опоры до Ду400. А вдруг мне приспичит больше трубу сделать (500-700 мм).
Уважаемый 
К.Д., Вы делаете перекладку?
Вынимаем старые трубы, а футляр остается?
Тогда новый диаметр ПИ труб берём, как был.
А, если увеличим рабочий диаметр, меняем и футляр тоже. Однозначно.
Повторюсь
Цитата
Закзывайте "трубу с усиленной изоляцией" - не ошибётесь.
  
 
 
 
  Цитата(Mi_shutka @ 12.9.2007, 15:14) [snapback]165260[/snapback]
Интересно, Вы сами уверены в правильности того, что написали?
У нас в Питере выпускаются по альбому Ленгазтеплостроя: Изделия  и детали трубопроводов для тепловых сетей Опоры трубопроводов подвижные /скользящие, катковые, шариковые/ сер. 4.903-10 вып. 5
А так же 1-487-1997.03.000, 1-487-1997.03.000, 1-487-1997.03.000
Уверен. У нас в Москве строят иначе.  
 
 Что Вам мешает вынуть трубу с усиленной оболочкой из футляра?
П
равда я видел, как один прораб перевязал изоляцию канатными стропами и так загнал трубу в футляр. Но, это не пример для подражания.
 
 
 
 
 
  Цитата(Mi_shutka @ 12.9.2007, 14:14) [snapback]165260[/snapback]
Интересно, Вы сами уверены в правильности того, что написали?
И в каналах и в футлярах трубы в ППУ, что бы не портить изоляцию, и что бы можно было бы без особых проблем вытащить трубу используют как уже сказано выше опоры СПОк (для каналов) и ФСО (для футляров) в некоторых институтах называемых КПО и ФПО.
У нас в Питере выпускаются по альбому Ленгазтеплостроя: Изделия  и детали трубопроводов для тепловых сетей Опоры трубопроводов подвижные /скользящие, катковые, шариковые/ сер. 4.903-10 вып. 5
А так же 1-487-1997.03.000, 1-487-1997.03.000, 1-487-1997.03.000
Уважаемый...
Где же найти эти альбомы Ленгазтеплостроя???
Может есть у Вас возможность посодействовать, тогда и легче будет разобраться...
 
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.