Уважаемые, стоит задача регулировать 5-ти скоростной двигатель, не ПИД-регулирование а обычное ступенчатое регулирование. Насколько я понимаю, в теории, это можно сделать частотным преобразователем падавая дискретные сигналы на входы частотника, предварительно отпрограммировав частотник. Но какие устройства на KNX могут выдавать дискретный сигнал? Или существует какое либо другое решение пуска и управления двигателем через шину EIB.
Цитата(post_s @ 2.7.2007, 20:48)

... Но какие устройства на KNX могут выдавать дискретный сигнал? Или существует какое либо другое решение пуска и управления двигателем через шину EIB.
Подробнее, зачем Вам дискретный сигнал? В технологии KNX все несколько по другому...
Например есть функциональный блок диммирование, возможно передавать(задавать) 4 битное и 1 байтное значение. Соответственно датчик-клавиша или кнопка и исполнительное устройство-диммер, например на 220В.
Подробнее дело обстоит так: есть приточный вентилятор и вытяжной вентилятор. Вентиляторщики поставили к ним частотные преобразователи OMRON. Как мне объяснили сам вентилятор имеет 5 скоростей - частотник имеет дискретные входы, на каждую скорость свой дискретный вход + вход на включение и вход на останов. Итого 7 дискретных входов. Далее они сказали что частотники готовы к работе и по приходу сигнала на какой либо вход частотник запустит вентилятор на нужную скорость. То есть, готовая система на шине EIB - с панели MT 701 пользователь задает или система автоматически регулирует скорость вентилятора. Я просто не знаю можно ли диммерными устройствами регулировать вентилятор, это же не лампа? Мощность вентиляторов по 1кВт. Если это можно сделать с помощью ЕАЙБишного диммера то посоветуйте модель.
Сергей Долганов
3.7.2007, 13:41
Ужасы какие вы рассказываете. Двигатель Ваш скоростей не имеет, обычный асинхронник судя по Вашему описанию. Есть ПЧ с 5-ю предустановленными значениями частоты, выбор диапазона осуществляется с дискретного входа ПЧ.
Вам нужно (как я понял) устройство с семью дискретными выходами и поддержкой EIB (например LOGO! с соответствующим коммуникационником). Поправьте меня если я не прав.
Сергей Долганов, Вы правы ужасы - не двигатель имеет скорости, а надо сделать 5 режимов этого двигателя. LOGO, LON, BAC не приемлимо так как заказчику еще долго придется объяснять что и зачем (очень дотошный). С наличием частотников он уже смирился. Но управлять ими должен EIBшный девайс. Принципиально решение уже выработал, проверю работоспособность сообщу, но может быть у Вас есть другое решение данной проблемы.
Сергей Долганов
3.7.2007, 16:40
Цитата
. LOGO, LON, BAC не приемлимо
LON и BAC - это сети (очевидно LonWoks и BacNet)
LOGO! - это контроллер с возмжностью коммуникации по EIB (стоит много денег ~ 500 евро в Вашем случае)
Игорь Борисов
3.7.2007, 16:41
Я очень сомневаюсь в управлении 5-ю скоростями 5-ю же дискретными входами... Обычно управление идет в двоичной системе - комбинацией входов... к примеру - у альтиваров 16 скоростей и 4 управляющих входа...
Сергей Долганов
3.7.2007, 16:43
Цитата
Я очень сомневаюсь в управлении 5-ю скоростями 5-ю же дискретными входами... Обычно управление идет в двоичной системе - комбинацией входов... к примеру - у альтиваров 16 скоростей и 4 управляющих входа...
Тоже может быть кстати, но с точки зрения количества входов это явное удешивление
Цитата(post_s @ 3.7.2007, 17:35)

...С наличием частотников он уже смирился. Но управлять ими должен EIBшный девайс. Принципиально решение уже выработал, проверю работоспособность сообщу...
И сколько потянули эти два частотника? Заказчика не Вы уговорили?
Очень интересно Ваше решение, сообщите обязательно. Не решаетесь в форум, тогда в личку или на почту Центра (см.внизу).
точно, хотелось бы удеть как эта задача была решена.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.