Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тепловое реле ABB T7 DU
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Электроснабжение
k_alexey
Если кто в курсе, можно использовать для защиты однофазных двигателей тепловое реле ABB T7 DU? Если можно, то как его подключить? А если нельзя, то что можно поставить в качестве альтернативы. Необходимо именно реле, а не автомат с тепловой защитой.
Спасибо !!!
HasBolla
Цитата(k_alexey @ 4.7.2007, 19:02) *
Если кто в курсе, можно использовать для защиты однофазных двигателей тепловое реле ABB T7 DU? Если можно, то как его подключить?

Вы наверно смеетесь ? dont.gif Посмотрите каринку. Еще есть вопросы ?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сергей Долганов
Ну и включите его на 1 фазу как АВВ рекомендует, если пускатель у Вас трехфазный.
k_alexey
Да, пускатель трехфазный АВВ В 7-40-00. А как АВВ рекомендует я не знаю, каталог перерыл, но ничего не нашел. Я так предполагаю пропустить одну фазу через контактор (только запараллелить фазу - пропустить через три клеммы контактора только одну фазу L1, а иначе реле должно отрубаться, т.к. "подумает" что обрыв фаз), далее подключить тепловое реле, ну а ноль двигателя пустить минуя контактор и тепловое реле. В этом случае будет работать и защищать движок? Реле не будет отрубаться? Ведь фаза то только одна!!!!
А как же всё-таки рекомендует производитель?
Спасибо!!!
Abysmo
В общем существуют две схемы:

1. Либо змейкой через все полюса, ноль мимо.
2. Фазу через первый полюс, ноль через третий.

Зависит от конструкции реле.
ge-nka
Вообще-то в Германии в школе(учебке) я учил что подключается так как на картинке.


Из опыта знаю что если ноль пустить в обход ,то ток срабатывания будет больше .
Допустим ставим 1А ,срабатывает 1,5А.
А если Фазу через первый полюс, ноль через третий ,ток срабатыбания будет меньше,
как если бы одной фазы нету.


неправилно выразился,поетому изменю
Из опыта знаю что если ноль пустить в обход ,а фазу через один контактор,то ток срабатывания будет меньше .
Допустим ставим 1,5А ,срабатывает 1А,
если пустить фазу через первый полюс, ноль через третий то ток срабатывания будет чуть болше но не равен номиналу,
допустим ставим 1,5А ,срабатывает 1,2А.


k_alexey
Спасибо! А что же будет если через три полюса пропустить одну фазу, как сказали выше "змейкой"? Как будет вести себя реле: отключаться при меньшем или болшем токе? Мне этот вариант наиболее нравится, т.к. при монтаже проще - контактор подключается сразу к реле. А если так как на картинке, то получается нужно будет подключать проводами контактор и реле.
HasBolla
Цитата(Abysmo @ 5.7.2007, 10:42) *
В общем существуют две схемы:

1. Либо змейкой через все полюса, ноль мимо.
2. Фазу через первый полюс, ноль через третий.

Зависит от конструкции реле.

Например такНажмите для просмотра прикрепленного файла
k_alexey
А ТАК МОЖНО???
ge-nka
Цитата(k_alexey @ 5.7.2007, 8:43) *
Спасибо! А что же будет если через три полюса пропустить одну фазу, как сказали выше "змейкой"? Как будет вести себя реле: отключаться при меньшем или болшем токе? Мне этот вариант наиболее нравится, т.к. при монтаже проще - контактор подключается сразу к реле. А если так как на картинке, то получается нужно будет подключать проводами контактор и реле.



С точки зрения отключения по току разницы не будет,

Но в германии предписанно ставить в сеть FI-выключатели (30мА ,500мА)(не знаю как по русски будет FI= Ток Ошибки)
и если у тебя ноль(N) замыкает на Массу(PE),то FI отключает полностью всю машину и потом долго будешь искать
где-же ошибка .
Если ноль идёт через реле то достаточно отключить его чтобы машина включилась ,тогда знаешь ошибка в этом моторе.

Кстати у тебя будет подключение выглядеть вот так,
первую картинку я на скорую руку из тех что я подключал скопировал.

vladun
А какой движок ? Просто если буржуйский, так они туда обязательно термоконтакт прямой или с внешними выходами тулят, и такой лабуды не бывает обычно, а ващще тема интересная.....
k_alexey
Спасибо еще раз большое. Так и сделаю. Вот только еще один вопрос, чтобы разобраться на все 100%. В верху схемы изображен контактор, а внизу реле?
Меня просто изображение реле смутило. Там же по сути размыкающих контактов нету, а стоят биметаллические контакты, которые при нагреве изменяются и тем самым происходит переключение вспомогателных контактов, если я все верно понял, и эти вспомагательные контакты нужно включить в цепь управления магнитным пускателем.

Какой движок неизвестно. Но на однофазниках, как правило, термоконтактов нету. Заморочился так для перестраховки wink.gif
HasBolla
Цитата(k_alexey @ 5.7.2007, 14:13) *
если я все верно понял, и эти вспомагательные контакты нужно включить в цепь управления магнитным пускателем.

Да, NC - контакты включаются последовательно в цепь питания катушки.
Макс
Встречались такие включения в сименсовских выкатных ячейках SIVACON - у них фаза шла через два полюса последовательно, а через третий - ноль. Про ток срабатывания интересный вопрос - выйду с отпуска прогружу проверю.
ge-nka
Я неправильно сверху выразился насчёт тока ,поетому изменю rolleyes.gif

Из опыта знаю что если ноль пустить в обход ,а фазу через один контактор,то ток срабатывания будет меньше .
Допустим ставим 1,5А ,срабатывает 1А,
если пустить фазу через первый полюс, ноль через третий то ток срабатывания будет чуть больше но не равен номиналу,
допустим ставим 1,5А ,срабатывает 1,2А.
k_alexey
Спасибочки!!!!
Lviv
Цитата(k_alexey @ 4.7.2007, 19:02) [snapback]140753[/snapback]
Если кто в курсе, можно использовать для защиты однофазных двигателей тепловое реле ABB T7 DU? Если можно, то как его подключить? А если нельзя, то что можно поставить в качестве альтернативы. Необходимо именно реле, а не автомат с тепловой защитой.
Спасибо !!!


Подключиться к двум полюсам, прогрузить реле на два полюса.
2Iнагр - ~90-120 сек
1,1Iнагр - несрабатывание в течение часа
1,25Iнагр - не менее 2 мин
И работает, и никто не обижается.

Цитата(k_alexey @ 4.7.2007, 19:02) [snapback]140753[/snapback]
Если кто в курсе, можно использовать для защиты однофазных двигателей тепловое реле ABB T7 DU? Если можно, то как его подключить? А если нельзя, то что можно поставить в качестве альтернативы. Необходимо именно реле, а не автомат с тепловой защитой.
Спасибо !!!


Подключиться к двум полюсам, прогрузить реле на два полюса.
2Iнагр - ~90-120 сек
1,1Iнагр - несрабатывание в течение часа
1,25Iнагр - не менее 2 мин
И работает, и никто не обижается.
Alex@ndr
А вариант с двумя однофазными двигателями на контактор ???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.