Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Паровой котел 500 кг/ч
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Пароснабжение
polovinka
Здравствуйте!Помогите пожалуйста подобрать паровой котел для разогрева битума, параметры пара 0,7бар, 160-170 град,биткм нужно разогревать для слива.Критерий выбора-цена,чем ниже тем лучше.
zyUKR1
Расход пара какой? Если цена критична смотри котлы отечественные. Хотя кроме цены котла посчитай, что стоимость монтажа отечественного выше и доставка дороже.
polovinka
Расход пара - 400-500 кг/ч, среди отечественных не нашла,может вы знаете rolleyes.gif ?
tiptop
Можно спросить у Теплоуниверсала, изготавливают ли они котлы Е 0,5-0,07
паропроизводительностью 500 кг/ч и давлением до 0,07 МПа (раньше, вроде бы, планировали). А можно поискать по слову "парогенератор".
zyUKR1
первое что пришло в голову: Viessmann HS 200 - 0,5 т/ч.
http://tekom.com.ua/kotel/products.html
еще есть КПА -500 г. Снежнянск.
еще есть ya.ru
А вообще лишний раз проверьте нагрузки ..
polovinka
Нагрузки точные,Е-ек не делают на 500,минимум 1т/ч.
zyUKR1
котел на газу?
http://www.sevtg.com.ua/parovoj-kotel/
может Бийский котельный завод.. что то придумал.
polovinka
Да, котел на газу,резервное топливо-мазут (обязательно).В бийске ничего нет.

zyUKR1
Ух ты. сколько новых данных ИТАК ищем дешевый котел 0,5 т/ч, 0,7бар, 160-170 град. Горелка на газу и на мазуте.
Вопрос иностранные отметаем сразу?
zyUKR1
Цитата
В бийске ничего нет.

У меня по прайсу Бийска другие данные:
каие то из них точно подойдут : ДКВр, КЕ, ДЕ, УСШ, ДСЕ.
ООО"Бийский котельный завод" и ООО"МП Бийский котельный завод"
Может Вам взять на 1 т/ч. Е например... еще 0,5 т использовать например на отопление чего то или ГВС.
polovinka
Уважаемый zyUKR1,если у вас есть такие данные по Бийску, дайте ссылочку на котел паровой,паропроизводительностью 0,5 т/ч, давление - 0,7бар,температура пара - 160-170 град,все что я нашла на их сайте - не подходит,может вы лучше ориентируетесь у них.
Котел Е-1/0,9 не подходит для слива битума,он долго разогревается при каждом запуске, если его держать постоянно "под паром" он будет очень много потреблять газа (на многих котельных сбрасывают пар в атмосферу). При таком запасе по мощности вся экономия на котле уйдет в течении первого полугода установки. Если котел выключать, то потом необходимо нагревать большой объем воды, чтобы довести его до кипения. Это лишние затраты как времени, так и денег." (слова очень опытного человека,который мне помог).
На отопление и ГВС нам пар не нужен, так как паровой котел будет работать только с мая по октябрь.
Dimur
так не бывает... 0,7 бара и 170 градусов... Вы имели ввиду, наверное: 7,0 бар (0,7 МПа) и 170 град.

Посмотрите ЗиОСАБ котелок - паровый жаротрубный, стальнойна 600 кг.
Лучше, для Ваших целей - проточные паровики. ОЧЕНЬ быстрый пуск, поддерживать постоянно теплым не требуется - просто включаете, и через пару минут - необходимый пар. Особенность - точно подобрать котел под расход. Так как пара для нагрева любой цистерны требуется примерно одинаково - то это Ваш случай! посмотрите, тут фотка есть http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=2044.
Если не критично российское оборудование - обратите внимание на Steamrator или GarioniNaval (тов. zeman раскажет более подробно о ценах)
zeman
Цитата(Dimur @ 27.7.2007, 10:34) [snapback]149967[/snapback]
Если не критично российское оборудование - обратите внимание на Steamrator или GarioniNaval (тов. zeman раскажет более подробно о ценах)

Уже рассказал по аське. И про давление еще вчера спрашивал, почему 0,7 бар, а не 0,7 МПа. Но видно заказчику так хочется уйти от надзорности, что он решил побороться с силами природы dry.gif
zyUKR1
http://bkmz.ru/page82/
Импортные котлы совсем не рассматриваются?
Быстрый котел за малые деньги это нонсенс. Отечественные котлы барабанного типа то есть большая инерционность, следовательно долго будут нагреваться. Импортные это жаротрубные, меньше объема воды.. следовательно быстро разогреваются.
zeman
Цитата(zyUKR1 @ 27.7.2007, 10:52) [snapback]149996[/snapback]
Импортные это жаротрубные, меньше объема воды.. следовательно быстро разогреваются.

Токо не жаро- , а водотрубные. Если быстро разогреваются
Тут еще одна трудность - мазут то наверняка М-100, а горелок на такую мощность и на таком виде мазута нет. Была как то тут дискуссия по этому поводу, предлагали только сработанные на коленке форсунки какие то и прочую лабуду. В общем, мне polovinku жалко. Заказчик экономный и дающий такое ТЗ - это ужос.
zyUKR1
Цитата
Токо не жаро- , а водотрубные. Если быстро разогреваются

Вы не правы. Жаротрубный разогревается гораздо быстрее ... Vitomax, Ul-S, и др. Водотрубные - барабанного типа.. имеют больший водяной объем и соответственно большую инерционностьи большее время для разогрева.

0,7 бара и 170 градусов это бред... какой хитрый заказчик... решил сделать революцию в природе за счет polovinki.
100% заказчик напутал... polovinka вы решаете очень не простую задачу... как правильно подметил zeman выбор котла это только начало.. дальше пойдет выбор горелки... мазутохозяйство, головняк этот неимоверный. Потом как будет происходить разогрев битума? какими то фарсунками? В вашу задачу входит эта часть? Уже обговаривали с заказчиком? ДЕйствительно узнайте вид мазута. Может для резервного придется вообще искать второй котел. А вообще мой совет сделайте ТЭО отечественному оборудованию и сложности монтажа и эксплуатации... и импортного котла с горелкой на 2 вида топлива.
Dimur
Цитата(zyUKR1 @ 27.7.2007, 12:30) [snapback]150086[/snapback]
Вы не правы. Жаротрубный разогревается гораздо быстрее ... Vitomax, Ul-S, и др. Водотрубные - барабанного типа.. имеют больший водяной объем и соответственно большую инерционностьи большее время для разогрева.


Водотрубные имеют меньший водяной объем, чем жаротрубные той же производительности... Только не приводите в пример ДКВР или Е-хх, противоставляя ему Vitomax. Здесь имеются ввиду прямоточные паровые водотрубные котлы с принудительной циркуляцией... у Виссманна в линейке таких нет.
а вот у LOOS есть... http://www.loos.de/loos/asp/Main.asp?nLang...amp;nPageId=110 сравните их водосодержание с UL-S той же производительности...

а ДКВР или Е-хх... там больше кирпич или тонны металла греть надо, чем воду...
polovinka
Я пригласила заказчика и показала форум,говорю-смотрите-вся страна на вас работает.Распечатала руководство,которое мне товарищ zeman прислал,он пошел думать,пусть денег не жалеет,пробуем раскрутить rolleyes.gif .
zeman
Цитата(Dimur @ 27.7.2007, 13:05) [snapback]150124[/snapback]
а ДКВР или Е-хх... там больше кирпич или тонны металла греть надо, чем воду...

Ну воды там тоже предостаточно. Особенно в верхнем барабане.

zyUKR1: Больше так не подставляйтесь. Я ляпнуть что то могу конечно, но если уж поправляю собеседника, наверно знаю о чем говорю. Учите матчасть. Кстати у loos есть сайт и на русском языке www.loosrussia.ru
zyUKR1
Цитата
Вы не правы. Жаротрубный разогревается гораздо быстрее ...

Я не прав. признаю bang.gif ... пошел учить... cool.gif
DDT LTD
Добрый день! Я прошу прощения если не совсем буду в теме. Подскажите, пожалуйста. У нас есть битумохранилище (битумная яма). Нам необходима паровая установка чтоб осуществить слив битума из ж/д цистерн в битумохранилище. Подскажите, каким образом это лучше сделать. Заранее спасибо всем.
Галиев
1. Определяете расход пара на подогрев рубашки ж/д цистерны + сколько будете сливать одновременно и выбираете соответствующую по мощности установку.
2. + редукционный клапан на давление рубашки.
3. В битумной яме должны быть регистры для подогрева битума.
vaka66
Ставите рядом с цистерной паровой котёл на дизеле, подаёте пар в рубашку, греете сутки. Котёл подойдёт MIURA на 300 кг/час. Летом уже запустил такой паровик-всё ещё греют и сливают битум. Греют по 1 вагону.
мозг
Цитата(vaka66 @ 14.10.2011, 19:44) *
Ставите рядом с цистерной паровой котёл на дизеле, подаёте пар в рубашку, греете сутки. Котёл подойдёт MIURA на 300 кг/час. Летом уже запустил такой паровик-всё ещё греют и сливают битум. Греют по 1 вагону.

))) МИУРА... мы то ж запустили... вот только зарегистрировать не можем. Нет нормальных документов: паспорт им не нравиться - нет протокола испытания и расчёта на прочность...
нет инструкции на регулировку заслонки, да и по котлу инструкция не очень...
может у кого что есть? поделитесь пожалуйста

а насяльника говорит "работает ведь... да и ладно" )))
miuraural
Вот отличное решение:
паровые котлы Миура

Все необходимые описания и инструкции вам могут предоставить
dr_sergik
Дабы не плодить темы прошу помощи здесь.
Может кто сталкивался с модульными парогенераторами: производительность - 150 кг/ч, давление от 2 до 5 бар, предпочтительно - газ (резервное диз. топливо), имопортные приветствуются, цена не критична.
Хотелось бы с паспортом - чтоб без проекта.
tiptop
Цитата(miuraural @ 17.8.2012, 9:49) *
Вот отличное решение:
паровые котлы Миура

Все необходимые описания и инструкции вам могут предоставить

Может быть, и могут...

В одном месте возник технический вопрос по этому "отличному решению".
Никто из российских продавцов и сервисников не дал мне даже простого техописания парогенератора, не говоря уже о сервис-мануале. dry.gif
Madagaskar
Паровые котлы специально адаптированные для стран СНГ

http://www.tansutech.com/index.php/product...3-parovoi-kotel
alexei.shavel
Цитата(zyUKR1 @ 26.7.2007, 14:10) *
Ух ты. сколько новых данных ИТАК ищем дешевый котел 0,5 т/ч, 0,7бар, 160-170 град. Горелка на газу и на мазуте.
Вопрос иностранные отметаем сразу?

Здравствуйте! А почему бы вам не взять паровый котёл (Италия) низкого давления GBP (0,7 бар, темп. +115°С), я думаю, что для вас это подойдёт. Цены совсем не большая в отличии от многих других паровых котлов, которые вам здесь предлагают. Подумайте.
gilepp
Цитата
А почему бы вам не взять паровый котёл (Италия) низкого давления GBP (0,7 бар, темп. +115°С), я думаю, что для вас это подойдёт. Цены совсем не большая в отличии от многих других паровых котлов, которые вам здесь предлагают. Подумайте.


Почему бы не подойти к вопросу более профессионально ? Все познается в сравнении. Цена это далеко не все, что необходимо сравнивать и довольно часто покупаясь на более низкую цену, можно получить скудную комплектацию, низкокачественную автоматику управления и безопасности, минимум элементов обвязки и многое другое. Не говорю именно об этом прекрасном котле, но если уж вы говорите о нем всем присутствующим, то не лишним было бы сообщить и о других замечательных котлах, коих наберется с десяток другой. Это понятно, что тот, кому нужно, должен самостоятельно озаботится выбором, но так уж откровенно заявлять, что цена небольшая и все такое, слышать странно без обоснований. Видал я один итальянский котел из недорогих, так на его доукомплектацию ушло почти столько же средств, как и на "дорогой" немецкий аппарат, где было все в комплекте по умолчанию. Есть и другое примеры.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.