Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Калорифер вверху
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление
Dima Fox
Здрасьте всем!
Сразу говорю Я - чайник. Ничерта в отоплении не понимаю. И к Вам зашел потому как не знаю кого еще спросить...
У меня Гараж. 70 квадратов. 2 ворот 3х3. Занимаюсь ремонтом авто. Для отопления повесил на стенку газовый котел на сжиженном газе. Так как ночью отапливатся смысла нет, вместо батарей приспособил 2 обыкновенных автомобильных радиатора с вентиляторами, получился типа калорифер. Утром за 20 мин до моего приезда система заводится на автомате. Прихожу - уже тепло. Мысль была такая: холодный воздух внизу- значит ставлю калорифер на пол, нагретый воздух поднимается вверх- остывая снова попадает под нагрев. Мне казалось что так эффективнее...
Блин, только теперь начал замечать- везде где отапливаются калорифером - он стоит вверху.
Я извиняюсь, если даром трачу время специалистов, но если не затруднит, скажите пожалуйста что же все-таки эффективнее? Может есть смысл переставить?
Bers
И Вам здрасьте.