Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пожаротушение складов
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Противопожарные инженерные системы зданий > Пожаротушение
Кэт
Друзья, 3 секции склада: 1 склад - 114х32, 2 склад - 84х32, 3 склад - 72х32. В каждом из них надо сделать внутренний пожарный водопровод, ввод один. Через какое расстояние надо устанавливать пожарный краны,как рассчитать длину подарного рукава она 10 или 15 или 20 м. Помогите,пожалуйста. helpsmilie.gif
Yuri
Расстояние между пожарными кранами следует принмать исходя из длины рукава (которую примимает проектировщик) и компактной струи п.6.8 СНиП 2.04.01-85*.
Кэт
2 струи по 5 л/с,а пожарный рукав - 20,значит получается через 20 метров?извините,совсем не разбираюсь в пожарном водопроводе,а делать надо.Спасибо
vin
Всем добрый день

Подскажите пож-та, необходимо ли устанавливать межстеллажную спринклерную систему на складе с высотным хранением на стеллажах высотой более 5,5 метров.
Изучил нпб-110 и все снипы на эту темы. Однозначного ответа нет. Трактовать их можжно по разному.
Не возникнут ли у нас проблемы с приемкой нашего склада госпожнадзором?
Может кто- нибудь сталкивался с такой проблемой.?
в проекте предусмотрена установка потолочной спринклерной системы.

Был предложен вариант установки EFSR взамен межселлажной, но насколько мне известно она целиком не сертифицирована.

Подскажите как лучше поступить
helpsmilie.gif
Maxim_BMV
Цитата(vin @ 20.6.2007, 12:28) *
Всем добрый день

Подскажите пож-та, необходимо ли устанавливать межстеллажную спринклерную систему на складе с высотным хранением на стеллажах высотой более 5,5 метров.
Изучил нпб-110 и все снипы на эту темы. Однозначного ответа нет. Трактовать их можжно по разному.
Не возникнут ли у нас проблемы с приемкой нашего склада госпожнадзором?
Может кто- нибудь сталкивался с такой проблемой.?
в проекте предусмотрена установка потолочной спринклерной системы.