Полная версия этой страницы:
Сушильная камера
Добрый день.
Давно являюсь "мониторщиком" данного форума. Вот решил попросить помощи у уважаемых гуру..
Суть проблемы:
Имеется камера, для сушки трансформаторов(электро ТЭНы атмосферного исполнения).
Режим сушки: температура 80-90 градусов, продолжительность 48 часов.
Пожелания руководства. Безопасность, выбор режимов(автоматический, ручной), индикация.
Ни какой телемеханики, дистанционного управления не надо.
Желательно по-бюджетней, но "если надо денег, что ж делать, оплатим"
Система нужна для собственных нужд предприятия.
Задание получил пару часов назад. Вот набросал схемку на реле, но что-то на душе не так, 21 век все таки хочется контроллер какой-нибудь попроще поставить.
Прошу самой сильной критики и рац. предложений. (за качество схемы не ругайте, составил в электричке пока ехал)
P.S. Сам я начинающий инженер. Только начал работать в службе релейной защиты. До этого работал в системах комерческого учета тепла и небольшой автоматизации (на контроллерах Тэкон 17 и 19 серии, они для данного решения не подходят).
SF1-автоматический выключатель
КМ1-пускатель
А-амперметры(думаю вывести на дверцу шкафа, для контроля тэнов)
SB3-кнопка для проверки сигнальных
L1-лампа "Установка в работе"
L2-лампа "Окончание сушки"
SA1-ключ управления(автомат\руч)
КТ1-реле времени
KL1-промежуточное реле
РD1-концевой размыкатель двери сушильной камеры
SB1-кнопка "откл"
SB2-кнопка вкл
DT1-температурный датчик+реле
Мое мнение такое:
1. возьмите контроллер ТРМ501 www.owen.ru- там встроенное реле времени
2. реле температуры оставьте, оно будет защищать систему от перегрева если что-нибудь заглючит
3. Возьмите твердотельное реле - зачем включать контактором мощные грелки. Сейчас по цене это одно и то же - а никакого шума и пыли
4. Что произойдет, если во время сушки кто-нибудь откроет дверь? Правильно, все выключится. А при повторном включении таймер запустится сначала?
вам так нужно? А таймер показывает сколько прошло? А нужно?