Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Cкважина
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация
Вован (Киев)
Здраствуйте! Не разбираюсь в скважинах, но просят найти чертеж (привожу дословно): нужен оголовок скважины - эскиз конструкции кессона скважины с указанием оголовка скважины, глубины залегания и мер по незамерзанию. Может есть у кого что-то подобное?
Vitori
Цитата(Вован (Киев) @ 1.7.2008, 11:54) [snapback]267334[/snapback]
Здраствуйте! Не разбираюсь в скважинах, но просят найти чертеж (привожу дословно): нужен оголовок скважины - эскиз конструкции кессона скважины с указанием оголовка скважины, глубины залегания и мер по незамерзанию. Может есть у кого что-то подобное?

У меня есть, но скину тока завтра с работы. Там типовка на оголовки скважин... bestbook.gif
Vitori
Кидаю чертежи, но типовки у меня нет!
Kopchello
Типовка есть на сайте
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=49127

Жаль что нет готовых оголовков большого диаметра, так бы считали как готовое изделие и не заморачивались с чертежами)
Marsel84
Здравствуйте.Есть у кого-нибудь серия 4.901-16 на оголовки скважин.Труба от насоса ду40.В этой серии должно быть.
Marsel84
В догонку:насос на глубине 60 м, заказчик просит стальные трубы,как крепить м/у собой трубы, если на сварке, то как доставать насос?Не могу найти в нормах и в типовых ответ на этот вопрос.Да есть люк на крыше здания, напрашиваются трубы на резьбе, встречал такие трубы у нефтяников,но это не то.
mod4
На фланцах. Так удобнее и безопаснее вести монтаж/демонтаж. Часто просят выполнять секцию водоподъемного става не длиннее 4м.
Хоттабыч