Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: СРОЧНО!!!!! Пусконаладка котельного оборудования
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Теплоснабжение
Ярослав
Нужен технический отчет по пусконаладке котельной! Желательно с расчетами! Я не специалист в данной области, я инженер-электрик по образованию, но занимаюсь пусконаладкой. На предприятии до меня этим никто не занимался! Помогите кто чем может! helpsmilie.gif helpsmilie.gif helpsmilie.gif helpsmilie.gif helpsmilie.gif helpsmilie.gif
tiptop
Котлы паровые или водогрейные?
Какое топливо?
Pirotechnik
Цитата(Ярослав @ 5.12.2008, 11:25) [snapback]324189[/snapback]
Нужен технический отчет по пусконаладке котельной! Желательно с расчетами! Я не специалист в данной области, я инженер-электрик по образованию, но занимаюсь пусконаладкой. На предприятии до меня этим никто не занимался! Помогите кто чем может! helpsmilie.gif helpsmilie.gif helpsmilie.gif helpsmilie.gif helpsmilie.gif helpsmilie.gif

Какова сумма, брат инженер?! Просто так никто не будет делится интелектуальной собственностью!
Ярослав
Цитата(tiptop @ 5.12.2008, 17:32) [snapback]324416[/snapback]
Котлы паровые или водогрейные?
Какое топливо?

Я, кстати, ваши расчеты и техотчет скачал. Большое за них спасибо! Но вы указали что в архиве есть и для газа, но для газа там нет (файлы tiptop), только для мазута (файлы steamb) :-(. Котлы водогрейные, топливо - природный газ.
Pirotechnik
Цитата(Ярослав @ 5.12.2008, 21:20) [snapback]324487[/snapback]
Я, кстати, ваши расчеты и техотчет скачал. Большое за них спасибо! Но вы указали что в архиве есть и для газа, но для газа там нет (файлы tiptop), только для мазута (файлы steamb) :-(. Котлы водогрейные, топливо - природный газ.

tiptop дал нормальные и удобоваримые данные. просто приложи немного усилий и получишь все в нормальной форме (кстати станешь незаменимым спецом rolleyes.gif ). Tiptop - смотрел, не пробывал, но все равно респект!!!
Ярослав