Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Системы снеготаяния и антиобледенения
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление
galazaxarova
Уважаемые проектировщики!
Кто сталкивался с проектированием систем снеготаяния открытых террас, пожалуйста, поделитесь опытом.
Объект находится в Карелии, надо обогреть примерно 300 кв.м. террас. Впервые делаю, опыта ноль. Заранее благодарна!
Yaushev
чем груть то будем? Гликолем, электричеством?

jota
Может быть поможет. smile.gif
Посмотрите ещё - идёт обсуждение проги Valtec на форуме - там я видел модуль для расчёта поверхностей обогрева
galazaxarova
Греем гликолем.

Спасибо за ссылки, щас почитаю)
Yaushev
по мощностям - 250-300 Вт на квадратный метр. Теплоизоляция снизу желательна, но необязательна.
Погодный контроллер желателен (экономия затрат при эксплуатации), но не обязателен.
galazaxarova
А откуда эти цифры? Нагрузка получается 92 кВт, а заказчики говорят что это слишком много. Хотелось бы как нить обосновать эту цифру))
jota
Цитата(galazaxarova @ 20.5.2009, 11:34) [snapback]389908[/snapback]
А откуда эти цифры?

Приблизительно так и будет если нагрев включать для снеготаянья. Меньше - надо греть постоянно..... biggrin.gif
ivan-l-ing
80-700Вт/м2 в зависимости от наружной температуры воздуха, скорости ветра, температуры поверхности и типа подогрева - данные из методички кана по подогреву открытых поверхностей. Метода проста как лом в разрезе, гидравлику как и теплотехнику можно в том же кане подмахнуть.
galazaxarova
А что эта за методичка? И где ее найти?
ivan-l-ing
О, вы ж из С-Пб, так брякните в кан спросите остались ли у них и к ним на мельничную сгоняйте. Метода как раз об вашей проблеме и всего страничек на 15
jota
Цитата(galazaxarova @ 20.5.2009, 12:54) [snapback]389974[/snapback]
А что эта за методичка? И где ее найти?

Я же вам поместил её.... blink.gif
galazaxarova