Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Когда делать энергопаспорт до или после капремонта
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Энергосбережение и Энергоэффективность
AnnaDmi
Здравствуйте! Есть Заказчик, который хочет энергопаспорт, чтобы не платить штрафы, собственно говоря за его отсутствие. Объект детский садик, все, подписали договор, заполнили опросники, и тут выяснилось, что летом будет капитальный ремонт, а именно пристройка 2 этажа. Вот теперь стоит вопрос делать или не делать паспорт, мое мнение не делать, так как потом необходимо будет делать паспорт по 24 форме (проектной документации), с ней еще не сталкивалась, к сожалению(
Подскажите если мы сделаем паспорт в данный момент, он автоматически будет уже не действителен, как будет произведена реконструкция здания?? Чтобы вы бы делали в такой ситуации?
Татьяна Удальцова
Объект "детский садик", а это уже юридическое лицо. На него не форма 24 распространяется, а все остальные (1-23 по старому приказу). Детсады, как муниципальные учреждения уже должны были пройти обязательные энергетические обследования. И большинство из них уже проши - мы много таких провели.

А делать или не делать до ремонта - зависти от предпочтения заказчика - платить штрафы за отсутствие ЭП, или два раза платить за обследование.

Вообще-то при капитальных ремонтах энергетическое обследование делается два раза. Предварительное - до ремонта, чтобы определить - а что же надо делать при капремонте в отношении энергоэффективности? И окончательное - после капремонта, чтобы зафиксировать новое состояние. Энергопаспорт выдается на окончательном этапе.
AnnaDmi
Цитата(Татьяна Удальцова @ 31.3.2015, 19:46) *
Объект "детский садик", а это уже юридическое лицо. На него не форма 24 распространяется, а все остальные (1-23 по старому приказу). Детсады, как муниципальные учреждения уже должны были пройти обязательные энергетические обследования. И большинство из них уже проши - мы много таких провели.

А делать или не делать до ремонта - зависти от предпочтения заказчика - платить штрафы за отсутствие ЭП, или два раза платить за обследование.

Вообще-то при капитальных ремонтах энергетическое обследование делается два раза. Предварительное - до ремонта, чтобы определить - а что же надо делать при капремонте в отношении энергоэффективности? И окончательное - после капремонта, чтобы зафиксировать новое состояние. Энергопаспорт выдается на окончательном этапе.


Спасибо за ответ! Но все же еще есть моменты, в которых хочу разобраться, прошу помощи. Заказчик не рассматривает вариант проведения обследования 2 раза, так как в бюджете денег "не хватает". Получается если исходить из того, что паспорт все же необходим, и если заказчик не может его провести дважды, то тогда выходит мы проводим его после капитального ремонта и заполняем формы с 1-23. А то что здание будет значительно изменено, а именно 2 этаж появится, тогда с этим как поступать?
Татьяна Удальцова
Цитата(AnnaDmi @ 1.4.2015, 8:03) *
Спасибо за ответ! Но все же еще есть моменты, в которых хочу разобраться, прошу помощи. Заказчик не рассматривает вариант проведения обследования 2 раза, так как в бюджете денег "не хватает". Получается если исходить из того, что паспорт все же необходим, и если заказчик не может его провести дважды, то тогда выходит мы проводим его после капитального ремонта и заполняем формы с 1-23. А то что здание будет значительно изменено, а именно 2 этаж появится, тогда с этим как поступать?


А вам какая разница? Вы фиксируете состояние на момент энергетического обследования. Заполняя данные за предыдущие годы сделаете пометку о причинах меньшего энергопотребления. Для подобных пояснений специально делается страница для экспертов СРО.
AnnaDmi
Цитата(Татьяна Удальцова @ 1.4.2015, 10:12) *
А вам какая разница? Вы фиксируете состояние на момент энергетического обследования. Заполняя данные за предыдущие годы сделаете пометку о причинах меньшего энергопотребления. Для подобных пояснений специально делается страница для экспертов СРО.


Хорошо, спасибо. И последний вопрос, руководство настаивает о заполнении энергопаспорта в данный момент, до реконструкции здания, я, как вы уже поняли, по своим собственным убеждениям настаиваю на проведении энергетического обследования после реконструкции здания. Исходя из этой ситуации паспорт, составленный до реконструкции будет действовать 5 лет как и все остальные, или уже после реконструкции здания, в срочном порядке необходим будет новый? Простите уж за такие вопросы, на опыте никогда с такими ситуациями не сталкивалась...
AnnaDmi
Все осознала свою ошибку, спасибо за помощь еще раз!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.