Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: отопление гаража в частном доме
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление
Evgeny_Bel
нужно выбрать отопление гаража встроенного в частный дом. температура необходимая в гараже +5. Дом отапливается газовым котлом. В котельной будет коллектор на несколько контуров.

В гараже 2 радиатора, площадь 30 м2 Вопрос как подключить гараж? Какой теплоноситель выбрать?
Composter
не факт что хватит двух радиаторов
можно водой топить,если опасаетесь замерзания воды то делать отдельный контур с гликолем.
HeatServ
Для гаража идеален теплый пол. Т.е. гликолевый контур в ТП это то, к чему надо стремиться в идеале.
мурлокотам
Идеальное решение. очень приятно с машиной возитсья на теплом полу итд... но его стоимость зашкаливает
1. подготовка под пол. сняли грунт, отсыпали песком, утрамбовали/пролили просушили....
2. плотный дорогогой "пенопласт" во весь пол. рассчитан на вес машины итд. многие тут экономят и потом становится очень мучительно.....
3. бетонный пол. с арматурой и трубами ТП.
4. теплообменнник вода-гликоль и насос ТП. ну это уже копейки


Есть решение номер два:
1. теплообменник вода-гликоль. по части рассчета вопрос к местным гуру.
2. гликольный контур с радиаторами. радиаторы повесить у внешних стен и у ворот.
3. на радиаторы поставить небольшие вентиляторы, для ускорения прогрева гаража. (колхозный такой вариант, но рабочий)

Особеность: небольшой + в гараже зимой = ЗЛО. машина гнить будет. лучше держать небольшой минус. При необходимости повозиться с машиной - включаем отопление на полную + вентиляторы. по мере прогрева - вентиляторы отключть, так как воздушное отопление не есть хорошо.

Решение номер 3 (у соседа в каркасном гараже применено): теплопушка. Включает только когда надо работать с машиной. При наличии денег - модицировать в тепловую завесу. Электричество только жрет нехило sad.gif
инж323
режимы предпочтительные для хранения авто одни, а для возьни с авто или просто в гараже челу- другие.
а при покупке авто в бардачке лежит пакет с заглушками, которые надо использовать как в талмуде указано от авто в зависимости от вида хранения авто.
воздух может конденсировать в внутренних полостях корпуса авто, а влаги для испарения авто с собой привезет, верней на себе.
HeatServ
Цитата(мурлокотам @ 23.3.2017, 14:34) *
Идеальное решение. очень приятно с машиной возитсья на теплом полу итд... но его стоимость зашкаливает
1. подготовка под пол. сняли грунт, отсыпали песком, утрамбовали/пролили просушили....
2. плотный дорогогой "пенопласт" во весь пол. рассчитан на вес машины итд. многие тут экономят и потом становится очень мучительно.....
3. бетонный пол. с арматурой и трубами ТП.
4. теплообменнник вода-гликоль и насос ТП. ну это уже копейки
Так себе же, а если хорошо сделать, то ещё и не только себе.
CNFHSQ
Интересно, что есть еще любители возиться со своей машиной? Раньше да, все были автослесари поневоле, Даже кольца на жигулях менял. И в своем доме, после 2000 года , в гараже сделал яму. Единственное применение это микроподвал. Овощи на ненадолго. А отапливать, чтобы с мороза машина стала мокрая, ну не знаю.
HeatServ
Цитата(CNFHSQ @ 23.3.2017, 19:32) *
Интересно, что есть еще любители возиться со своей машиной? Раньше да, все были автослесари поневоле, Даже кольца на жигулях менял. И в своем доме, после 2000 года , в гараже сделал яму. Единственное применение это микроподвал. Овощи на ненадолго. А отапливать, чтобы с мороза машина стала мокрая, ну не знаю.

Высохнет машина до утра. Теплый гараж это святое. Это место для стартапов, хорошее место. Там даже пьется вдумчивее.
coverart
Цитата(HeatServ @ 23.3.2017, 22:29) *
Высохнет машина до утра. Теплый гараж это святое. Это место для стартапов, хорошее место. Там даже пьется вдумчивее.

laugh.gif laugh.gif laugh.gif В точку!
инж323
а пока сохнет- корродирует. Ну не у всех же проблемы с местом для выпить, чего зазря авто мучать?
HeatServ
Цитата(инж323 @ 23.3.2017, 22:31) *
а пока сохнет- корродирует. Ну не у всех же проблемы с местом для выпить, чего зазря авто мучать?
Сырая или мокрая - на скорость коррозии не влияет. Электрохимия гораздо сложнее. У моего дядьки гараж тёплый, там машины у него лет по пять-семь живут и при очередной продаже как с нуля.
Vano
Высохнет, если хорошо вентилировать.
А это опять расход тепла.
Что мешает поставить электрический нагреватель в систему охлаждения от розетки.
А ничего не мешает.
HeatServ
Цитата(Vano @ 23.3.2017, 22:48) *
Что мешает поставить электрический нагреватель в систему охлаждения от розетки.
Тааак... Иван, ты мне так мозг сломаешь... А, понял, подогрев тосола... Гараж, Иван, свой, тёплый гараж. Садишься с утра в машину в любой мороз и не примерзаешь жопой, а в комфорте. Все двери открываются, подвеска уже разогрета, сальники уже не визжат и не трутся с диким износом, не гудит масло в коробке, не развивает маслонасос 10 килограммов, ты не скачешь как придурок и не скребёшь стёкла. Это всё тёплый гараж, плюс десять лет к жизни двигателя, ГУРа, амортов и, стало быть, к твоим тоже плюс.
Vano
Когда подогрев тосола, то масло тоже теплое, стекла прозрачные и салон теплый.
Коробка и амортизаторы, да будут холодные.
И Гур теплый будет.
тот самый финн
https://www.youtube.com/watch?v=h34FxEpIaaU
с 0:45
про салон с 1:00
инж323
Цитата(HeatServ @ 23.3.2017, 22:51) *
Тааак... Иван, ты мне так мозг сломаешь... А, понял, подогрев тосола... Гараж, Иван, свой, тёплый гараж. Садишься с утра в машину в любой мороз и не примерзаешь жопой, а в комфорте. Все двери открываются, подвеска уже разогрета, сальники уже не визжат и не трутся с диким износом, не гудит масло в коробке, не развивает маслонасос 10 килограммов, ты не скачешь как придурок и не скребёшь стёкла. Это всё тёплый гараж, плюс десять лет к жизни двигателя, ГУРа, амортов и, стало быть, к твоим тоже плюс.

все тоже самое.на улице и в мороз и жару- без подогрева тосола,не гудит масло, про 10 не в курсе ибо не мерял, спокойно стряхиваешь снег, стекла... ну может иногда скребком. насчет 10 лет не знаю к жизни двигла( в 16 смотрели- сказали, если хотите, то чего нибудь сделаем, но нет необходимости) аморты сменил ибо пора по пробегу и сроку их жизни(9лет), к ним комплектом всякие резинки и прочее. Стоимость авто на продажу гаражная или негаражная- никак, одинаково, если только в зависимости от отсвеченных работ по ОД или на профильном форуме по поиску хозяином авто запчастей и прочего.
А так- колодки, дворники, второй аккум скоро должен сдохнуть, камешки на лобовое и ветка при урагане на задние стекла. а, во, сломался прикуриватель!!!! и как то много лет назад донимала сигналка- при трогании глушила авто- сдох в брелке и ключе аккум, вот и авто его не видело и думало, что его угоняют( ОД,, кстати, так и не смогли этого поймать, сказали не знаем, все в порядке, сутки возились). Все.А отширканые мне кем то без меня юбки датчиков парктроника- поставил камеру и датчики под отверстие любые, как заглушки отверстий в бампере работают. И так на обоих. А цена- хоть вообще не езди, все равно падает, как только получил ключи на руки на новое авто в салоне. Сразу упала цена и метра не проехав.
стоимостей запчастей , расходников, всякой жестянки- не знаю и чинить наверное тоже не умею. верней тоже не знаю, ибо не пробовал.
HeatServ
Нет у вас, товарищи, опыта теплого гаража, я вижу.
инж323
ближайший возможный от меня в 500 метрах- ближе четко нет. я столько до авто не пойду, даже в теплый. Да и молва по МСК говорит, что в таких гаражах авто дороже 15 тыбов не держат- лучше себе под окно. под домом на паркинге подземном- другое дело, но там не гараж , а машиноместо, что есть совсем другое.
HeatServ
Теплый гараж это песня. С чем бы сравнить... Это как с утра ноги в сухие ботинки запихать и топать по делам. А противоположное - это те же ботинки, только сырые и с балкона, замерзшие.
Vano
Да, согласен мне это не известно.
Я не успеваю ноги промочить.
Но от розетки бы не отказался.
Не для себя, для машины.
Для меня есть эл жопогрейка, эл подогрев зеркал, передних и задних стекол.

Ну и экономичнее греть из розетки за два часа до запуска локальные места машины по ночному тарифу за рубль, чем весь объем гаража и всю машину с мороза, кроме капота.
инж323
Цитата(HeatServ @ 24.3.2017, 0:48) *
Теплый гараж это песня. С чем бы сравнить... Это как с утра ноги в сухие ботинки запихать и топать по делам. А противоположное - это те же ботинки, только сырые и с балкона, замерзшие.

И ботинки на теплом полу зимой стоят( сегодня выключил уже до осени), и попогрейка успевает согреть сидушку и спинку( но надо портфель поставить на свое сиденье- датчик что б сработал) и пока скидывал снег успел допроснуться. зачем мне идти куда то 500 метров!!! Правда , без скидывания снега просыпаешься примерно к выезду с двора и термометр тогда через 200 метров, после выезда с двора, покажет норм Т системы охлаждения. С скидыванием- прям при поездке по двору( 3 подьезда вперед, в арку и пять подьездов назад).
CNFHSQ
Цитата(HeatServ @ 24.3.2017, 0:48) *
Теплый гараж это песня. С чем бы сравнить... Это как с утра ноги в сухие ботинки запихать и топать по делам. А противоположное - это те же ботинки, только сырые и с балкона, замерзшие.

У нас, и гаражи не все стали делать. Навес и все. Мой зять и во двор своего опеля не всегда загонял. Лень двое ворот открывать. Сейчас купил дом с автоматическими воротами , загоняет в гараж. Я, когда с пчелами возился было желание отапливать смежное помещение с гаражем, мастерскую. Но у нас климат теплый, средняя температура за отопительный сезон +0,4градуса и валенки спасали.
HeatServ
Цитата(Vano @ 24.3.2017, 0:58) *
Да, согласен мне это не известно.
Я не успеваю ноги промочить.
Но от розетки бы не отказался.
Не для себя, для машины.
Для меня есть эл жопогрейка, эл подогрев зеркал, передних и задних стекол.

Ну и экономичнее греть из розетки за два часа до запуска локальные места машины по ночному тарифу за рубль, чем весь объем гаража и всю машину с мороза, кроме капота.
Вот я не понимаю. Я говорю как прекрасен тёплый гараж, а ты мне про то, как прекрасна розетка с ночным тарифом.


Цитата(инж323 @ 24.3.2017, 1:19) *
И ботинки на теплом полу зимой стоят( сегодня выключил уже до осени), и попогрейка успевает согреть сидушку и спинку( но надо портфель поставить на свое сиденье- датчик что б сработал) и пока скидывал снег успел допроснуться. зачем мне идти куда то 500 метров!!! Правда , без скидывания снега просыпаешься примерно к выезду с двора и термометр тогда через 200 метров, после выезда с двора, покажет норм Т системы охлаждения. С скидыванием- прям при поездке по двору( 3 подьезда вперед, в арку и пять подьездов назад).
И вот я опять не понимаю, я говорю как прекрасен ТП в СВОЁМ гараже у дома, а Вы мне говорите как прекрасно с утреца посрести по стёклам и поскидывать снег. Мы точно об одном и том же говорим? Какие 500 метров? Пять метров и всё, вот он, гараж. А в нём машина, которую не надо скрести.


Цитата(CNFHSQ @ 24.3.2017, 7:20) *
средняя температура за отопительный сезон +0,4градуса и валенки спасали.
"Я поглядел бы на него, Когда бы - минус тридцать!" © Высоцкий
Vano
Если банкет за счет ООН, то я согласный на теплый гараж.
А если за мой то нафиг не нужно.
Теплая мастерская в доме это другое дело.
HeatServ
Цитата(Vano @ 24.3.2017, 9:52) *
Если банкет за счет ООН, то я согласный на теплый гараж.
А если за мой то нафиг не нужно.
Теплая мастерская в доме это другое дело.
Я про это и говорю, что гараж он же не просто гараж, там что угодно можно разместить, даже машину зимой.
А если гараж с ямой...
Машинист
Цитата(HeatServ @ 23.3.2017, 22:51) *
Тааак... Иван, ты мне так мозг сломаешь... А, понял, подогрев тосола... Гараж, Иван, свой, тёплый гараж. Садишься с утра в машину в любой мороз и не примерзаешь жопой, а в комфорте. Все двери открываются, подвеска уже разогрета, сальники уже не визжат и не трутся с диким износом, не гудит масло в коробке, не развивает маслонасос 10 килограммов, ты не скачешь как придурок и не скребёшь стёкла. Это всё тёплый гараж, плюс десять лет к жизни двигателя, ГУРа, амортов и, стало быть, к твоим тоже плюс.

Вова, все перечисленные бонусы я в железном "северодвинском" разборном имею. Стёкла - чистейшие. Двери - у меня наверное единственный уаз в городе, который никогда не мучился с дверьми. Единственное усовершенствование - под жопу на морозы овчинку натуральную стелю. Всё. Остальное - религия.
Тёплый гараж - это участок ТО и ремонта, а также поле для творчества, часто даже никак не связанного с автомобилем.

Поэтому по вопросу темы - абсолютно нафиг постоянное отопление. Делайте отключаемое, антифриз гольфстрим, отдельный насосик, контур, и включать по необходимости только и при желании.
HeatServ
Цитата(Машинист @ 24.3.2017, 10:15) *
Вова, все перечисленные бонусы я в железном "северодвинском" разборном имею. Стёкла - чистейшие. Двери - у меня наверное единственный уаз в городе, который никогда не мучился с дверьми. Единственное усовершенствование - под жопу на морозы овчинку натуральную стелю. Всё. Остальное - религия.
Тёплый гараж - это участок ТО и ремонта, а также поле для творчества, часто даже никак не связанного с автомобилем.
Каждому свои сопли солоны. Но вот я если бы строил себе гараж, то он был бы на два с половиной автомобиля в ширину и два в высоту.
Иван воспевает розетку, Инж воспевает холодный пуск, ты свой гараж... а я так, мечтаю.
Vano
Согласен, 20 лет назад была ценность этого.
Сейчас, с развитием автопрома аля самолет, хозяин в яму не спускаемся от слова совсем - нечего там делать под машиной.
Об этом тебе несколько человек и пишут.


Владимир, то что ты называешь гаражом я бы назвал мастерская.
HeatServ
Цитата(Vano @ 24.3.2017, 10:21) *
Согласен, 20 лет назад была ценность этого.
Сейчас, с развитием автопрома аля самолет, хозяин в яму не спускаемся от слова совсем - нечего там делать под машиной.
Об этом тебе несколько человек и пишут.


Владимир, то что ты называешь гаражом я бы назвал мастерская.
Да можно долго спорить, нужная яма или не нужна, нужен гараж или не нужен. Когда он есть - он есть. Когда нет - его нет и взяться неоткуда. Но когда есть - лучше. И если в мастерской дверь, то это мастерская, а если ворота, то это уже гараж.
Машинист
Цитата(HeatServ @ 24.3.2017, 10:17) *
Каждому свои сопли солоны. Но вот я если бы строил себе гараж, то он был бы на два с половиной автомобиля в ширину и два в высоту.

Не, я бы сделал на три в ширину, в высоту два не нужно, а вот в длину можно и поиграться. Вдруг с прицепом заехать надо быстро, не пятясь и не отцепляя. Или пакет-чего-нибудь 9-метрового положить ценного. А в идеале - 12 метрового. Швеллера вдруг завезут неожиданно, Якова Самуиловича, а тебе его и положить некуда - кто ты после этого ? да просто лох.
HeatServ
Цитата(Машинист @ 24.3.2017, 10:27) *
Не, я бы сделал на три в ширину, в высоту два не нужно, а вот в длину можно и поиграться. Вдруг с прицепом заехать надо быстро, не пятясь и не отцепляя. Или пакет-чего-нибудь 9-метрового положить ценного. А в идеале - 12 метрового. Швеллера вдруг завезут неожиданно, Якова Самуиловича, а тебе его и положить некуда - кто ты после этого ? да просто лох.
Кстати, да, метров 12 самое оно. Яков Самуилович в почёте у нас.
Vano
В высоту тоже нужно - трактор в хозяйстве не помешает.
HeatServ
Короче, всё вытекает в ангар со своей котельной, с насосными первого и второго подъёмов, с системой аспирации воздуха и компрессорной.
Машинист
Цитата(Vano @ 24.3.2017, 10:38) *
В высоту тоже нужно - трактор в хозяйстве не помешает.

Ворота технологические надо четыре с половиной метра - камаз с КМУ чтоб проходил, и ЭП средних размеров. Внутри в зависимости от целей - если просто подремонтировать технику, то пять-пять с половиной-шесть. Если внутри надо оперировать, что-то грузить-перекладывать - тогда до ферм 8, до крыши 10-12, это минимум.
sashakustov
да 2 радиаторов за глаза, а наполнить лучше антифризом что незамерзло в морозы
Vova1991
А теплый пол - это не слишком шикарно для гаража7
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.